Lincoln может избавится от седана MKZ уже в этом году?

Как сообщают представители американского автопроизводителя, серийное производство престижного седана закончится уже в 2020 году, а с 2021 года автомобиль не будет продаваться вовсе.

Комментировать
Поделиться:
Lincoln может избавится от седана MKZ уже в этом году?
 В рамках обновления всего модельного ряда, 0престижный бренд Lincoln, который в свою очередь принадлежит автогиганту Ford Motor Company, подтвердил свои планы по прекращению производства седана MKZ уже в этом году. Сборка этого автомобиля налажена на заводе компании в Мексике. Согласно официальным данным, производство седана MKZ будет прекращено в середине 2020 года, ну а в 2021 году, официально прекратится и его продажи.

 Слухам о грядущей «кончине» MKZ уже довольно много лет. Ранее предполагалось, что 2019 модельный год будет последним для этого седана. Более поздняя информация предполагала, что марка рассматривает новый заднеприводный седан в качестве замены модели – новинка могла получить название Zephyr.


 Объявление Lincoln о прекращении дальнейшего производства MKZ говорит о том, что на сборочном заводе в Мексике будут освобождены мощности для производства новых автомобилей Ford. Тем не менее, компания не предложила никаких подробностей о своих будущих моделях. Учитывая стратегию автопроизводителя, не удивляйтесь, если эти модели окажутся кроссоверами.

 С "кончиной" MKZ, модель Continental стал единственным традиционным автомобилем в модельном ряду Lincoln. Кроме того, это может быть последний седан для бренда. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Lincoln показал революционный концепт Perceiver для любителей скорости. Концептуальный Lincoln Perceiver, который выделяется среди других концепт-каров своей оригинальной внешностью, эксперты успели наградить целым рядом лестных характеристик.

«КамАЗ» допускает корректировку производственного плана из-за коронавируса

В «КамАЗе» сообщили, что могут прибегнуть к корректировке производственных планов с марта, если распространение коронавируса в КНР и других государствах-производителях комплектующих не прекратится.

 Как говорится в заявлении компании, многие комплектующие, независимо от страны происхождения, обладают в составе элементами, которые производятся в Китае, а часть комплектующих изготавливается исключительно в КНР.   По этой причине на заводе создали штаб под главенством гендиректора Сергея Когогина по оперативному реагированию на экономические риски в связи с распространением коронавируса.  «В рамках данного штаба в случае необходимости должен быть откорректирован модельный ряд для производства, проведена превентивная работа с поставщиками комплектующих и найдены альтернативные производители, если поставщик не будет готов выполнить контрактные обязательства», – отмечается в сообщении. Как подчёркивается, на февраль производство компании «КамАЗ» полностью обеспечено комплектующими.   К тому же недавно КАМАЗ продемонстрировал концепт грузовика будущего. Презентация состоялась в день 50-летия российского предприятия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+