Российские водители рискуют жизнью из-за упрямства
Как информирует Росстандарт, в РФ насчитывается примерно 1,5 млн авто 2010 – 2014 годов выпуска с потенциально опасными подушками безопасности. Дефектные подушки уже стали причиной сотни несчастных случаев в других государствах, однако российские автомобилисты всё равно не торопятся менять их, сообщает портал «Известие».
К примеру, у Toyota и Mitsubishi, как рассказали в их пресс-центрах, до сервиса доехали менее 20% собственников, у Subaru – 18,3%, у Nissan – 22,6%.
Причин, почему российские автовладельцы так неохотно обращаются даже за бесплатной заменой неисправных подушек безопасности, несколько. Главной является невозможность информирования об отзывных кампаниях всех автовладельцев, так как под отзыв, в основном попадают «возрастные» машины, сменившие уже несколько собственников.
"В 99% случаев данные автомобили в силу возраста покинули большие города, и дилеры потеряли с ними связь. Новые собственники не ездят обслуживаться в официальные сервисы и по этой причине не знают про отзывные кампании", – сообщил PR-директор Nissan и Datsun в РФ Роман Скольский.
По словам директора «ММС Рус» по маркетингу и связям с общественностью Ильи Никинорова, даже когда дилеры дозваниваются до автомобилистов, те или отказываются от замены дефектной детали, или рассматривают предложение как рекламу услуг сервиса.
В свою очередь, PR-директор Toyota в России Наталья Астафьева сказала, что среди тех, с кем получилось связаться и донести важность отзывной кампании, есть и клиенты, которые игнорируют сервис и не считают необходимым заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких.
Кроме того, ранее отмечалось, что с 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» сделает оформление ДТП проще. Так, водителей избавят от необходимости фотографировать повреждения машины – страховщики получат данные автоматически.
По теме
Причин, почему российские автовладельцы так неохотно обращаются даже за бесплатной заменой неисправных подушек безопасности, несколько. Главной является невозможность информирования об отзывных кампаниях всех автовладельцев, так как под отзыв, в основном попадают «возрастные» машины, сменившие уже несколько собственников.
"В 99% случаев данные автомобили в силу возраста покинули большие города, и дилеры потеряли с ними связь. Новые собственники не ездят обслуживаться в официальные сервисы и по этой причине не знают про отзывные кампании", – сообщил PR-директор Nissan и Datsun в РФ Роман Скольский.
По словам директора «ММС Рус» по маркетингу и связям с общественностью Ильи Никинорова, даже когда дилеры дозваниваются до автомобилистов, те или отказываются от замены дефектной детали, или рассматривают предложение как рекламу услуг сервиса.
В свою очередь, PR-директор Toyota в России Наталья Астафьева сказала, что среди тех, с кем получилось связаться и донести важность отзывной кампании, есть и клиенты, которые игнорируют сервис и не считают необходимым заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких.
Следует упомянуть, что речь идёт о японских подушках безопасности Takata, имеющих дефектный пиропатрон, который под воздействием влажности и высоких температур может взорваться как граната и ранить пассажиров металлическими осколками. К настоящему моменту от этих подушек пострадали примерно 300 человек в различных государствах и 24 человека погибли.
Кроме того, ранее отмечалось, что с 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» сделает оформление ДТП проще. Так, водителей избавят от необходимости фотографировать повреждения машины – страховщики получат данные автоматически.