Названы машины, которые чаще всего продаются после ДТП

Сервис «Автокод» проанализировал объявление о продаже авто на вторичном рынке и выяснили, модели каких брендов чаще всего предлагаются после аварии.

Комментировать
Поделиться:
Названы машины, которые чаще всего продаются после ДТП
 Как следует из исследования, каждый второй автомобиль, проверенный через сервис, побывал в аварии хотя бы раз. Подводя результаты анализа, специалисты составили рейтинг марок, авто которых имеют в истории больше всех записей об участии в ДТП и расчётах стоимости ремонта.

  Первая позиция досталась автомобилям бренда Toyota, занявшим практически треть от всех машин в выборке – 28%. Вторую строчку заняли с существенным отставанием авто BMW – 12%. На третьем месте расположились автомобили Mercedes-Benz – 11,3%. Также в первой пятёрке оказались модели Nissan и Lada – 10% и 8,7% соответственно.

 Далее следует машины бренда Kia (7,3%), а затем идёт марка Lexus с результатом 6,7%. Помимо этого в антирейтинг авто, от которых торопятся избавляться после аварии, вошли модели Mitsubishi (6%). 

ıgmmgfhg.jpg

Девятая позиция досталась одновременно трём маркам – Ford, Volkswagen и Land Rover – у всех 5,3%. На последнем месте рейтинга расположился Audi с показателем 4,7%.

ölplö.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что автопилот Tesla в очередной раз помог избежать серьезной аварии. 
23 Января, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

«АвтоВАЗ» провел масштабную модернизацию предприятия

Как информирует агентство «ВА-Волжский Автостроитель», за весь период времени корпоративного отпуска и январских каникул «АвтоВАЗ» провёл обновление оборудования и оптимизацию условий труда сотрудников на всех своих заводах.

 Следует упомянуть, что у «АвтоВАЗа» и завода «LADA Ижевск» плановый корпоративный отпуск продолжался с 25 по 31 декабря прошлого года. После этого наступили новогодние каникулы, вслед за которыми производство на этих предприятиях возобновили 9 января нынешнего года.   За отчётный период сотрудники производство ПРОО и ДИС реализовали на сборочной линии шасси LEAN-проект, а ещё запустили в эксплуатацию зону киттинга с технологией автоматических управляемых тележек, исключающей функционирование погрузчиков на участке автоматизированной подачи деталей. В свою очередь, в основном корпусе завода продолжили возводить новый закрытый трек, который предназначен для автосборочных производств. В сварочном цехе B0 запустили 8 новых сварочных роботов Fanuk, а ещё усовершенствовали оборудование. Стартовала работа и нового поста контроля качества, имеющего бестеневую камеру. Также были благоустроены места общего пользования, вроде лестницы, гардеробов и душевых.  Также ранее «АвтоВАЗ» изменил название Chevrolet Niva. Так, российская компания убрала упоминание Chevrolet с официального сайта GM-АвтоВАЗ.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+