Российские водители рискуют жизнью из-за упрямства

Как информирует Росстандарт, в РФ насчитывается примерно 1,5 млн авто 2010 – 2014 годов выпуска с потенциально опасными подушками безопасности. Дефектные подушки уже стали причиной сотни несчастных случаев в других государствах, однако российские автомобилисты всё равно не торопятся менять их, сообщает портал «Известие».

Комментировать
Поделиться:
Российские водители рискуют жизнью из-за упрямства
 К примеру, у Toyota и Mitsubishi, как рассказали в их пресс-центрах, до сервиса доехали менее 20% собственников, у Subaru – 18,3%, у Nissan – 22,6%.

  Причин, почему российские автовладельцы так неохотно обращаются даже за бесплатной заменой неисправных подушек безопасности, несколько. Главной является невозможность информирования об отзывных кампаниях всех автовладельцев, так как под отзыв, в основном попадают «возрастные» машины, сменившие уже несколько собственников.

 "В 99% случаев данные автомобили в силу возраста покинули большие города, и дилеры потеряли с ними связь. Новые собственники не ездят обслуживаться в официальные сервисы и по этой причине не знают про отзывные кампании", – сообщил PR-директор Nissan и Datsun в РФ Роман Скольский. 

 По словам директора «ММС Рус» по маркетингу и связям с общественностью Ильи Никинорова, даже когда дилеры дозваниваются до автомобилистов, те или отказываются от замены дефектной детали, или рассматривают предложение как рекламу услуг сервиса.

iikjvofv.jpg

 В свою очередь, PR-директор Toyota в России Наталья Астафьева сказала, что среди тех, с кем получилось связаться и донести важность отзывной кампании, есть и клиенты, которые игнорируют сервис и не считают необходимым заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких. 

knfknfdf.jpg

Следует упомянуть, что речь идёт о японских подушках безопасности Takata, имеющих дефектный пиропатрон, который под воздействием влажности и высоких температур может взорваться как граната и ранить пассажиров металлическими осколками. К настоящему моменту от этих подушек пострадали примерно 300 человек в различных государствах и 24 человека погибли. 

lfkglknfdf.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что с 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» сделает оформление ДТП проще. Так, водителей избавят от необходимости фотографировать повреждения машины – страховщики получат данные автоматически.

В МВД рассказали о самых распространенных методах угонов авто

В полиции рассказали, какие способы угона чаще всего используют злоумышленники. Об этом сообщает «РИА Новости», опираясь на МВД РФ.

 Днём злоумышленники обычно предпочитают угонять автомобили с парковок торговых центров, а в ночное время – с неохраняемых парковок рядом с жилыми домами. Именно с этих мест совершается больше всего автоугонов, подчеркнули в ведомстве.   Проанализировав статистические сведения, в МВД выделили 3 главных метода, к которым прибегают злоумышленники для угона машин. Так, в настоящее время наиболее распространёнными способами хищения авто являются механический взлом дверей и замка зажигания, разбитие бокового стекла, чтобы проникнуть в салон, и использование «проворота» замка зажигания либо дубликата ключа зажигания, а ещё применение особых радиоэлектронных устройств, позволяющих злоумышленникам попадать в салон, запускать двигатель и блокировать охранные системы.  Не редкость, когда для подобных преступлений используются ключи, которые были похищены у автомобилиста путём подмены при осмотре продаваемой машины. Чаще остальных жертвами автоугонщиков становятся владельцы популярных моделей российских, корейских и японских автопроизводителей. По результатам прошлого года угонов авто стало меньше на 14%. В стране зарегистрировали примерно 20 000 подобных преступлений.  Также ранее отмечалось, машины Lexus получили уникальную противоугонную маркировку. Так, особый противоугонный идентификатор сделает почти бессмысленной подделку угонщиками VIN-номера авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+