Купе Alpine A110 подготовлено для поездок в горы

Французская компания Alpine, которая принадлежит корпорации Renault, показала на международном автомобильном фестивале в Париже кросс-вариацию купе A110. Шоу-кар под наименованием Sports X имеет лифт-набор подвески и крепление для горных лыж.

Комментировать
Поделиться:
Купе Alpine A110 подготовлено для поездок в горы
 Тематический проект Alpine, по всей видимости, посвящён горной тематике. Стилизованный под кросс Sports X отличается наличием защитных пластин спереди и сзади, новых бамперов с увеличенными воздухозаборниками, перерисованной кормы с вентиляционными прорезями рядом с фонарями, а ещё накладок на колёсные арки. Клиренс купе повысили на 60 мм, в свою очередь, кузов стал шире на 80 мм.

  С технической стороны прототип ничем не отличается от товарных автомобилей. Так, 2-дверка имеет 1,8-литровый турбодвигатель, который на вариациях Pure и Legende развивает 252 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а на версии A110S – 292 л.с. 

Двигатели функционируют в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод доступен только задний.

acadc12dc167dae3595dbe49eb981d1e548bf151.jpg

8a2f083f7c640973ddb771ef34e00cc9cbf43c43.jpg

 Также ранее Гордон Мюррей сравнил суперкар GMA T.50 с французским Alpine A110. Как он отметил, новинка сможет вывести использование суперкаров на дорогах общего пользования и гоночных трассах на новый уровень.

Что думает о суперкаре Ferrari Monza SP1 экс-чемпион Формулы 1?

Немецкого гонщика Нико Росберга пригласила компания Ferrari для того, чтобы он сел за руль суперкара с открытым верхом Monza SP1 и рассказал о своих впечатлениях об этом авто. Машина оснащена 809-сильным мотором.

 В октябре 2018 года Ferrari ошеломила автомобильный мир, представив спидстеры Monza SP1 и Monza SP2 во время Парижского автосалона 2018 года. Оба автомобиля основаны на модели 812 Superfast. В новинках с открытым верхом сочетаются ретро-дизайн и новейшие технологии создания спортивных автомобилей. Вы можете водить их по городу и наслаждаться солнечным светом, а при желании вывести их на гоночную трассу и довести до предела 6,5-литровый двигатель V12. Последнее с удовольствием сделал гонщик Нико Росберг.  Во время посещения штаб-квартиры Ferrari в Маранелло (Италия) чемпион гонок F1 2016 года получил приглашение сесть за руль Monza SP1 и прокатиться по знаменитой испытательной трассе Fiorano.  Как показано на видеоролике выше, господин Росберг действительно наслаждался каждой секундой вождения суперкара с открытым верхом, под капотом которого находится 809 лошадиных сил.  «Мне очень понравилось посещать музей Ferrari и узнавать что-то новое о истории этого великого бренда: классические автомобили Epic Ferrari, впечатляющие автомобили Ferrari F1 и самые быстрые и мощные гиперкары Ferrari», - говорит Нико о своей поездке в Италию. «Между прочим, я посетил производственную линию Ferrari - такой удивительный опыт увидеть 488 Pista прямо на конвейере! После этого я отправился на Fiorano - тестовую трассу Ferrari - для того, чтобы прокатиться на необыкновенном спидстере Ferrari Monza SP1».     Не так давно, наше издание писало о том, что в России Lamborghini покупают в 4,5 раза чаще, чем Ferrari. популярности марки Lamborghini в нашей стране отечественные аналитики связывают с выходом на рынок первого кроссовера от итальянской марки - Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+