Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых

Руководитель направления водородных технологий BMW Юрген Гулднер, занимающий пост вице-президента автоконцерна, в интервью британскому агентству The Telegraph сказал, что сотрудничество BMW и Toyota к 2025 году сделает автомобили, функционирующие на водороде, не дороже в производстве машин с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Водородные BMW через 5 лет будут стоить не дороже бензиновых
 Партнёрство BMW и Toyota в области модернизации и внедрения силовых агрегатов, которые используют энергию химических реакций с водородом, берёт начало в 2015 году. С того момента партнёры уже разрабатывают силовой агрегат третьей генерации, тот самый, который при производстве в промышленных масштабах не более энергозатратен, чем производство ДВС с его топливной системой и большими редукторами.

  Один из основных факторов уменьшения себестоимости – отказ от применения платины в качестве катализатора химической реакции. Компании смогли найти метод сократить использование платины до незначительной величины.

 Полностью функциональные концепты на основе BMW X5 уже испытывают. На полных баллонах они проезжают 400 – 480 км. В 2022 году, когда их предложат на рынке, данный показатель повысят, по меньшей мере, до 560 км. После X5 водородной силовой установкой оснастят X6 и X7.

fıdfjfg.jpg

Все, кто трудится над внедрением в производство машин на водороде японцы, корейцы – распространёнными планами подтверждают, что окно входа на рынок – как раз 5-летка между 2025 и 2030 годами, подчёркивает Гулднер. 

lkmfdlkf.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что BMW начал продажи новой версии 3-Series 2020 модельного года. Речь идет о топовой комплектации M340d xDrive с дизельным двигателем.

Новый Kia Sorento впервые продемонстрировали без маскировки

Кроссовер KIA Sorento четвёртой генерации, дорожные тесты которого проходят уже пару месяцев, впервые сбросил камуфляж. Шпионские фото экстерьера и интерьера семейной машины 2021 модельного года распространили на сайте Clien.net.

 Внешний вид нового Sorento не стал сюрпризом: спереди безошибочно просматривается ставшая лифтбеком Optima со своей «улыбкой тигра», а в корме, где вертикальные светодиодные фонари сменили горизонтальные – топовый Telluride.   Интерьер получился ещё интереснее. От предыдущей модели он отличается наличием полностью модернизированной центральной консоли с большим дисплеем информационно-развлекательного комплекса и нового блока климат-контроля, а ещё поворотной «шайбы» КПП и нового 3-спицевого рулевого колеса.  По линейке двигателей «четвёртого» Sorento пока мало информации. К примеру, корейская пресса прочат ему, по меньшей мере, 3 мотора: атмосферный двигатель объёмом 2,4 литра, 2,0-литровую «турбочетвёрку» и дизель на 2,2 литра. Также есть вероятность того, что появится гибридный силовой агрегат на основе мотора на 2,0 литра от Hyundai Sonata. Как отмечается, данный кроссовер должен дебютировать уже в ближайшие месяцы.   Кроме того, ранее отмечалось, что KIA снова тестирует обновленный хэтчбек Rio 2021 года. Новую модель могут показать или в конце этого года, или в начале следующего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+