Минивэн Geely Jiaji на платформе Volvo заметно обновился

Новинка от Geely вышла на рынок только в начале 2019-го, а уже в феврале 2020-го марка готовится предложить клиентам обновленную версию минивэна.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Geely Jiaji на платформе Volvo заметно обновился
В Китае ждут рестайлинговый минивэн Geely Jiaji, базирующийся на модифицированной платформе от Volvo XC40. В длину такой автомобиль достигает 4 706 мм при колесной базе 2 805 мм. После апгрейда минивэн получил новую версию с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. В связке с ним работает шестиступенчатая коробка передач. Также новинке полагаются расширенный перечень доступных опций и обновленный логотип марки, оформленный в черном цвете.

В моторной гамме Geely Jiaji есть и 190-сильный «мягкий» гибрид, в составе которого – полуторалитровый турбомотор от Volvo XC40, 48-вольтовый стартер-генератор и комплект высокоэффективных батарей. Такая силовая установка сочетается с семиступенчатым «роботом». В смешанном цикле гибридный Jiaji тратит порядка 5,9 литра топлива на каждую сотню пробега.

Топовые минивны приводит в движение подзаряжаемый гибрид на базе того же мотора на 1,5 литра. Его мощность вырастает до 258 л.с., а средний расход топлива снижается до 1,6 литра.

 Независимо от комплектации  Geely Jiaji получает только систему переднего привода. В арсенале модели значатся современные водительские помощники, виртуальная «приборка», эффектная  LED-подсветка салона и пр. В «поднебесных» автосалонах за Geely Jiaji просят минимум 99 800 юаней (чуть более 903 900 рублей). Максимальный ценник доходит до 148 800 юаней (более 1,34 млн рублей). 




 
А тем временем для заказа в России стал доступен кроссовер Geely Coolray. Россиянам предложили авто, собранные на белорусском заводе «БелДжи». 

SEAT официально представил новое поколение хэтчбека Leon

Буквально пару часов назад, испанский бренд завершил онлайн-презентацию нового поколения своего компактного хэтчбека Leon, и его универсальной версии Sportstourer. Обновленный Leon появится на рынке во втором квартале 2020 года.

Новое (четвертое по счету) поколение испанского хэтчбека SEAT Leon получило совершенно новый внешний вид и измененные пропорции. Дебютировавший сегодня на специальном мероприятии в Марторелле (Испания), самый продаваемый автомобиль компании представлен в пятидверном кузове хэтчбек и Sportstourer (универсал).   Общий стиль экстерьера претерпел немало изменений, намекающих на сходство с прошлогодним концептом Formentor. SEAT изменил внешний вид Leon не только ради того, чтобы придать ему «свежий» вид, но и сделать его более гладким, улучшив коэффициент лобового сопротивления примерно на 8%. Машина получила широкофюзеляжный задний фонарь.  При длине в 4 368 мм, ширине в 1 800 мм и высоте в 1 456 мм, хэтчбек на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника. Кроме того, колесная база была «растянута» на 50 мм и теперь составляет 2 686 мм. Размеры Leon ST также изменились: компактный универсал теперь имеет длину 4 642 мм (+93 мм), ширину 1 800 мм (-16 мм) и высоту 1 448 мм (-3 мм).   Leon будет опционально доступен с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, а также с этими модными динамическими поворотниками. Интерьер салона также полон светодиодов, в том числе для окружающего освещения. SEAT Leon 2020 поставляется с 10,25-дюймовой «приборкой» и 8,25- или 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.   Начальные комплектации испанской новинки получат трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 90 или 110 лошадиных сил, за которым следует четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Более мощный 2.0-литровый TSI рассчитан на 190 л.с. и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  1.0 TSI и 1.5 TSI будут доступны с мягкой гибридной технологией, и в этих случаях Leon будет иметь дело только с DSG. Машина получит только один дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и 150 л.с.  Как и электрифицированный VW Golf GTE, SEAT Leon четвертого поколения получит плагин-гибридную версию, под капотом которой будет находится 1,4-литровый двигатель TSI, электромотор, шестискоростной «робот» DSG и литий-ионный аккумулятор на 13 кВт*ч. Силовая установка рассчитана на 204 л.с., а запас хода в чисто электрическом режиме составит около 60 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что Seat подготовил для кроссовера Tarraco новую версию. Эксперты отвели этому кроссоверу роль флагмана в актуальном модельном ряду Seat. Теперь же Tarraco стал еще привлекательнее за счет нового варианта исполнения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+