В интернете опубликовали дебютные изображения Aurus Komendant

На прошлой неделе фотошпионы запечатлели новый российский кроссовер, который вывели на дорожные тесты в Швеции. На основе этих снимков специалисты агентства «Колёса.ру» разработали рендерные изображения Aurus Komendant.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали дебютные изображения Aurus Komendant
 Следует упомянуть, что российский люксовый бренд Aurus дебютировал в 2018 году, тогда же показали и дебютную модель – представительский седан Senat. За счёт многочисленных шпионских фото появилась возможность показать внешний вид грядущего кросса.

  Новая модель обзаведётся длинной колёсной базой, большим задним свесом и длинным практически горизонтальным капотом. Внешне Komendant напоминает седан Senat, спереди располагается такая же высокая хромированная радиаторная решётка, оптика в такой же стилистике. Кроссовер также имеет схожее оформление боковых воздухозаборников в переднем бампере.

 Кросс обладает довольно большой площадкой бокового остекления и относительно тонкими задними стойками. Ниша для крепления номерного знака располагается на крышке багажного отделения между фонарями, а снизу появятся пару патрубков системы выхлопа. Есть вероятность того, что модель оснастят такими же колёсными дисками, как и Senat.

fkjvlkdfv.jpg

 Следует упомянуть, что машины Aurus имеют мягкий гибридный агрегат отдачей 598 л.с., в базе которого лежит мотор V8 объёмом 4,4 литра. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат». Привод доступен только полный с муфтой переключения передних колёс.

ıdfmvfdlkmfd.jpg

Сейчас нет точных данных о дате дебюта и старте производства люксового российского кросса, но прежде озвучивались сроки конец 2020 – начало 2021 года.

lfmlkfd.jpg

 Также ранее на испытаниях заметили концепт обновленного кроссовера Mercedes-AMG GLE 63. Наверняка, официальный показ автомобиля состоится уже очень скоро.

Польское тюнинг-ателье модернизировало Mercedes-AMG G 63

Тюнеры Carlex Design показали свою версию нового Mercedes-AMG G 63 в варианте Steampunk Edition. Она получила медную накладку крыши, а её салон украсили пластинами из розового золота, алькантарой и коричневой кожей. В отделке пола в пассажирской области интерьера в то же время использовано дерево.

 Основным лейтмотивом Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition, судя по наименованию, стал стимпанк с присущими ему декорациями под викторианский период. Символика, которая ассоциируется с данным направлением научной фантастики, использована, чтобы украсить и экстерьер, и интерьер.    Причём самым удивительным элементом декора является гравированная вручную накладка на крышу, в полной мере оформленная из меди. Вместе с ней применены медный кожух «запаски» и окрашенные в аналогичный цвет колёса на 22 дюйма.  В салоне этого внедорожника есть коричневая алькантара на потолке и дверях, а ещё обивка из натуральной кожи коричневого оттенка. Вентиляционные дефлекторы, вставки на рулевом колесе и передней панели покрыты медью либо розовым золотом.   На создание каждого образца модели 63 Steampunk Edition, а в общей сложности их будет 10, требуется 5200 часов.  Вместе с каждым авто идёт книга в кожаной обложке и с золотым логотипом, в которой раскрыта полная процедура трансформации, а ещё письмо от гравировщика и остальных мастеров, работавших над уникальным авто.  Технические характеристики машины остались прежними. Следовательно, Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition все ещё будет приводиться в движение битурбодвигаталем объёмом 4,0 литра производительностью 585 л.с. (850 Нм). В связке с двигателем функционирует 9-ступенчатая АКПП. Внедорожник до первой «сотни» ускоряется за 4,5 секунды и максимально разгоняется до 220 км/ч. При этом со спорт-комплектом AMG Driver’s Package максимальная скорость повышается до 240 км/ч. Стоимость Mercedes-AMG G 63 Steampunk Edition в настоящее время неизвестна. В то же время простой G 63 на польском рынке стоит 765,1 тыс. злотых (примерно 12,3 млн рублей). В РФ же внедорожник продаётся по цене в 13,83 млн рублей.     К тому же недавно тюнеры сделали багги из серийного Land Rover Defender. Проект был выполнен по специальному заказу клиентов из Флориды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+