В Сеть попал первый тизер электрического пикапа General Motors

Дебютное изображение будущей «зеленой» автоновинки от GM особой информативностью не отличается, зато подогревает интерес публики к предстоящей презентации электропикапа.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попал первый тизер электрического пикапа General Motors
Американский концерн General Motors показал первый тизер своего будущего электропикапа. Изображение знакомит нас с контуром экологически чистой новинки, которая, по всей ведомости, сохранит привычные  среднестатистическому покупателю формы и линии. В противовес футуристичному пикапу Tesla Cybertruck, который удивил общественностью своей чрезмерной угловатостью и «прямолинейностью».  Необычная форма электропикапа даже стала поводом для шуток – в Сети можно найти десятки мемов, а самые остроумные Интернет-пользователи отметили, что при разработке дизайна пикапа в Tesla обошлись одной линейкой.

Что касается будущего пикапа General Motors, то уже сейчас известно, что он встанет на конвейер в конце 2021 года. Его производство марка доверит заводу D-HAM в Детройте, который решено было переориентировать на выпуск электрифицированных моделей. Также ранее в новостных лентах прошла информация, что новый электропикап возродит марку Hummer. 

 Пока это вся информация о будущем конкуренте Tesla Cybertruck. Напомним, вместе с электропикапом модельный ряд вышеназванного предприятия пополнит беспилотный шаттл Cruise Origin.


 
А тем временем пикап GMC Canyon получил внедорожную версию для отдыха на природе. Новая модификация носит название AT4. 

Названы автомобили, покинувшие российский рынок в 2019 году

Самым знаковым стал уход Mitsubishi Pajero, который также покидает и многие другие авторынки в связи с устаревшей платформой.

Эксперты портала «Цена Авто» составили список автомобилей, которые в 2019 году перестали продаваться в России. Первым из продажи исчез популярный у россиян седан Volkswagen Jetta. Его производство в России прекратилось еще в 2018 году. В нынешнем году до России доберется новое поколение седана. Напомним, что дореформенная модель стоила 1 049 000 рублей. В апреле с российского рынка ушли два спорткара Audi – модели TT и R8. При этом возобновлять их продажи в нашей стране не планируется. Россияне все больше тяготеют к кроссоверам и внедорожникам. Так Audi TT за 2018 год была продана 101 раз, а Audi R8 нашла всего 7 покупателей. В связи с изменением модельного ряда в апреле перестал продаваться Haval H6 Coupe. Скорее всего, дело было в высокой стоимости. Летом и осенью китайский бренд привез в Россию новые машины, которые сразу стали бестселлерами.  Из-за низкого спроса в России в начале мая перестали продавать пятиместную версию Citroen C4 Spacetourer. При этом версия с семью посадочными местами пока остается в продаже.   В мае прекратились продажи пикапа Fiat Fullback – в России на него был невысокий спрос. Затем модель сняли с производства и в Европе – автомобиль не прошел новые экологические нормы, а его адаптация оказалась экономически невыгодной. Больше всего моделей в России потерял Nissan – летом из салонов дилеров исчезли модели Juke, GT-R и седан Almera. При этом Nissan Almera был одной из самых бюджетных иномарок в России – его можно было приобрести за 688 000 рублей. В сентябре российский рынок из-за низких продаж покинул спортивный седан Lexus IS. Ранее модель уже покидала Россию в 2016 году, однако ее возвращение в новом виде успешным не оказалось. В сентябре официальные дилеры Hyundai продали последние экземпляры кроссовера Grand Santa Fe. Уже в нынешнем году ему на смену придет полноразмерный Hyundai Palisade. Самой большой потерей для российского авторынка стал легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero, о прекращении производства которого было объявлено в октябре. Его решили снять из-за устаревшей по сравнению с конкурентами платформы, модернизация которой требует очень больших инвестиций. В ноябре в Россию приехала прощальная серия Pajero Final Edition, состоящая из 500 экземпляров. Под конец года Geely смогла продать практически все седаны Emgrand GT – их дальнейшие поставки в Россию не планируются.   Ранее были названы автомобили, которые не пользуются высоким спросом у жителей России. В «антирейтинг» попали представители США, Китая и Италии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+