Пикап GMC Canyon получил внедорожную версию для отдыха на природе

Версия AT4 получила более брутальную внешность с яркими акцентами и перенастроенную под бездорожье подвеску.

Комментировать
Поделиться:
Пикап GMC Canyon получил внедорожную версию для отдыха на природе
Семейство пикапов GMC Canyon пополнила внедорожная версия AT4, создававшаяся для любителей активного отдыха. Новинку можно отличить от других актуальных версий Canyon по новой габаритной решетке радиатора, внешнему декору из затемненного хрома и красным буксирным петлям. Также новинке полагаются 17-дюймовые алюминиевые диски, особые «зубастые» шины Goodyear Wrangler DuraTrac, перенастроенная подвеска, дополнительная защита раздаточной коробки и пр. Привод у авто полный с автоматически блокируемым задним дифференциалом Eaton G80, что позволяет пикапу чувствовать себя уверено на любых дорогах. Помощь водителю на сложном бездорожье окажет модернизированная система помощи при спуске.

Стоимость GMC Canyon AT4 производитель обещает объявить ближе к началу продаж. А вот линейка доступных моторов известна: покупатели смогут выбрать бензиновую 3,6-литровую «шестерку» мощностью 312 л.с. или 2,8-литровый 183-сильный дизель. В качестве трансмиссий выступают шести или восьмиступенчатые КП. 

Салон авто рассекречен менее детально. Известно только о контрастной прострочке Kalahari и особой вышивке на подголовниках кресел с названием внедорожной версии «AT4».


 



 
А тем временем на тюнинг-шоу в Токио дебютировала специальная «морская» версия внедорожника Suzuki Jimny под названием Sierra Marine. Этот SUV японский автопроизводитель адресовал любителям отдыха на воде.

Россияне получили доступ к новому Lamborghini Huracan Evo RWD

В России стартовал прием заказов на новинку от Lamborghini с 5,2-литровым мотором под капотом.

Поклонники марки Lamborghini в России могут оформить заказ на новый суперкар Huracán Evo RWD Coupé с задним приводом. За самую доступную версию новинки придется заплатить 14 млн 454 тыс. 605 рублей, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу Lamborghini. Суперкар оснащается 610-сильным мотором V10 с рабочим объемом 5,2 литра. Он также получает облегченную конструкцию, улучшенное рулевое управление и особую антипробуксовочную систему P-TCS, контролирующую крутящий момент даже после заноса или бокового скольжения. Масса в 1 389 килограммов позволяет Huracán Evo RWD набирать «сотню» всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч. В связке с мотором работает семиступенчатая КП с двойным сцеплением и функцией управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места. «Обут» новый суперкар в колесные диски Kari на 19 дюймов с особыми покрышками Pirelli P Zero. Опционально доступны 20-дюймовые колесные диски и карбон-керамические тормоза.  От полноприводных Evo 4WD  новый Huracán Evo RWD отличается измененным передним сплиттером и подросшими передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер «под черный глянец» получает эксклюзивный диффузор.  На центральной консоли нашлось место для сенсорного экрана HMI диагональю 8,4 дюйма. С его помощью можно управлять всеми функциями авто. Кроме этого, он обеспечивает доступ к телефону и Интернету, а также системе Apple CarPlay. Не обошлось и без программы персонализации Ad Personam: это различные дизайнерские решения для экстерьера и интерьера. К примеру, для новинки придумали особый цвет лакокрасочного покрытия – желтый Giallo Belenus и оригинальный оттенок кожи и материала Alcantara для отделки салона.   А тем временем компания Toyota открыла предзаказ на особые версии GR Yaris. Это особое издание «заряженного» хэтчбека под названием RZ «First Edition», а также спецверсия RZ «High-performance First Edition».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+