Porsche тестирует электрический универсал Taycan Sport Turismo

Porsche движется по ранее намеченному плану – команда инженеров бреда тестирует прототипы электрического универсала Taycan Sport Turismo. Именно об этом говорят опубликованные «шпионские» фотографии. Ожидается, что серийная версия электромобиля дебютирует в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Porsche тестирует электрический универсал Taycan Sport Turismo
 На этом заключительном этапе испытаний Porsche, вероятно, оценивает поведение автомобиля в зимних условиях и особенно сосредоточен на получаемых данных от электрической силовой установки и аккумулятора, когда на улице холодно.
 
Благодаря снежной погоде, кузов замеченного прототипа, помимо камуфляжной пленки, также был закрыт от любопытных глаз слоем снега.

 Хотя это официально не подтверждено на данный момент, считается, что под капотом Taycan Sport Turismo будет будут находится все те же электромоторы, которые предложены и для обычного седана Taycan. Причем они не получат каких-либо изменений в спецификациях. Это означает, что модели 4S, Turbo и Turbo S будут доступны с мощностью от 523 до 751 л.с. и крутящим моментом от 650 до 1050 Нм. Эти цифры достижимы при использовании функции избыточной загрузки с активированным режимом управления запуском.


 В конце этого года, немецкий бренд также планирует представить и Taycan Cross Turismo – внедорожную версию своего электромобиля, которая будет иметь аналогичную форму кузова, но «сверху» получит более прочные элементы экстерьера и более высокую подвеску. Оба варианта универсала должны поступить в продажу в качестве новинок 2021 модельного года не позднее начала следующего года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал тизер на новое поколение мощного 911 GT3. В своем рекламном видеоролике, который посвящен 54-му по счету Суперкубку США по футболу, немецкий бренд Porsche мельком показал новое поколение спортивного купе 911 в трековой версии GT3.

BMW начал продажи новой версии 3-Series 2020 модельного года

Баварский автопроизводитель внес в свои официальные прайс-листы новое исполнение для седана и универсала 3-Series 2020 модельного года. Речь идет о флагманской комплектации M340d xDrive с дизельным мотором.

 Слухи были правдой - Европа получает самую мощную дизельную версию BMW 3-Series 2020 года от M Performance. Речь идет о M340d, которая будет доступна не только для универсала, как первоначально предполагалось, но и для кузова седан. Опубликованные фотографии выглядят как скриншоты из онлайн-конфигуратора и показывают пару седанов вместе с универсалом, дизайн которого практически идентичен аналогичным моделям в исполнении M340i – бензиновый мотор.   В то время как бензиновый M Performance в 3-й серии может быть оснащен задним или полным приводом в зависимости от рынка, похоже, что самая мощная дизельная версия автомобиля получит привод на все колеса – система xDrive. В случае с седаном, время на разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, в то время как для универсала эта цифра составит дополнительные две десятых секунды из-за немного большего веса. Оба типа кузова будут поставляться с электронным ограничителем максимальной скорости, запрограммированным на ускорение до 250 км/ч.  Сообщается, что M340d xDrive в кузове седан будет расходовать в среднем от 5,3 до 5,7 литров на каждые 100 км пути, в то время как универсал потребует дополнительно 0,1 литра. Обе версии «трешки» оснащены функцией «выбега двигателя», работающей на скорости до 160 км/ч.  Под капотом нового исполнения седана и универсала BMW 3-Series 2020 находится рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.0 литра, рассчитанный на 340 лошадиных сил. Крутящий момент был увеличен до 700 Нм.     Не так давно, наше издание писало о том, что половина автомобилей BMW в России продается в кредит. Благодаря такому показателю Россия стала для немецкой компании рынком с наибольшим ростом продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+