Новости в мире / 27 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Стали известны самые непопулярные японские автомобили в России


Несмотря на то, что японские авто долгие годы являются символом надежности и безупречного качества, не все эти машины нашли своего покупателя в РФ. Специалисты выяснили, какие из них пользовались меньшим спросом у россиян.

Список самых непопулярных в России японских авто составили специалисты «Российской газеты», изучив статистику продаж за 2019 год. Среди кроссоверов и внедорожников наименьшие объемы реализации продемонстрировали рестайлинговые Infiniti QX60 (848 авто), Subaru Outback (795 сделок), Lexus GX (621 покупатель), Suzuki Jimny (557 экземпляров) и Honda Pilot (228 единиц). В случае с кроссовером Lexus  эксперты рассчитывают на исправление ситуации благодаря обновлению, которому подверглась модель к концу 2019-го. А вот Honda Pilot, если верить слухам, чуть было не покинул авторынок РФ. Однако этого не случилось, поскольку истекшее ОТТС удалось оперативно продлить.

По теме







Похожая тенденция сложилась и вокруг рамного пикапа Isuzu D-Max. На счету этого авто – 285 покупателей. На рост российских продаж не повлиял и проведенный в прошлом году апгрейд, после которого японский «рамник» обзавелся измененными экстерьером и интерьером, а также увеличил свою грузоподъемность.



 Далее располагается бизнес-седан Subaru Legacy, которому приходится конкурировать с Toyota Camry и набирающими популярность корейскими авто. В марте 2019-го россияне получили доступ к обновленному Legacy, однако эти изменения не помогли седану подстегнуть интерес покупателей. Следующие два места достаются седанам Lexus LS и Infiniti Q50, чье продажи в отличие от других участников рейтинга перешагнули отметку в 100 машин  - 140 и 132 авто соответственно.

 Замыкают ТОП роскошное купе Infiniti Q60, люксовый седан Lexus IS со спортивным харакетром, спорт-седан Subaru WRX и «заряженный» спорткар Nissan GT-R, под капотом которого скрывается 570-сильный движок. И если первые три модели не так сильно отстают друг от друга (46, 39 и 37 машин), то ниссановский спорткар показал куда более скромный результат – 16 штук. 


 
 А тем временем были названы самые популярные европейские авто в России по итогам года. Первое место аналитики отдали немецкому седану Volkswagen Polo.