ТОП-5 лучших автомобилей 2020 года

2019 год успешно подошел к концу, и январь нового года - это отличный момент для подведения итогов. Редакция нашего портала CarsWeek.ru представляет собственный рейтинг лучших автомобилей на старте 2020 года по результатам всего прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших автомобилей 2020 года
 Автомобильный портал CarsWeek.ru взял на себя смелость решить, какие же автомобили оказались лучшими на старте 2020 года. Нам предстояло выбрать несколько моделей из сотни посредственных кроссоверов, седанов, универсалов и внедорожников. Мы регулярно выбираем лучшие из каждой категории - будь то седаны, внедорожники или гибриды — но пришло время, когда мы собрали всех своих лидеров в единый список.

 Единственная категория – лучший автомобиль года: Jaguar I-Pace




 Как оказалось, самый интересный автомобиль на рынке России – это не суперкар за десятки миллионов рублей. На самом деле, самым лучшим, технологичным, интересным и прорывным для нашего рынка оказался полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Даже несмотря на детские болезни, неразвитую инфраструктуру и высокую стоимость – он ознаменовал начало новой эры автомобильного рынка в нашем регионе.

 Современные электрокары имеют ряд преимуществ перед бензиновыми и дизельными автомобилями. Кроме всем известных фактов об их экологичности, заканчивая их безопасностью при ДТП. Аккумуляторная батарея находится в днище машины, где сконцентрирована основная его масса. Заниженный центр тяжести увеличивает устойчивость, а жесткое дно защищает салон от деформации при столкновении. Кроме того, производителям легче добиться развесовки по осям в пропорциях 50:50.

 И разумеется, главное преимущество электрических автомобилей – высокая мощность, и огромный крутящий момент, доступный с самого начала движения.

 Лучший компактный автомобиль: Mazda 3



 
 Это один из тех случаев, когда инженеры и дизайнеры вложили душу в недорогой автомобиль. Mazda 3 выделяется среди компактных одноклассников дизайном и технологиями. Он предлагается в качестве четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека. Оба варианта заслуживают внимание.

 Отличительной чертой модели стали настройки подвески и рулевого управления, сбалансированные между комфортом и остротой реакции. Немалого внимания заслуживают экономичные атмосферные моторы из линейки Skyactive, отличающиеся фирменными технологиями подачи топлива, настройками и характеристиками.

 Еще одной «изюминкой» оказался новый язык дизайна Kodo Mazda, который придает автомобилю выразительный образ, без вычурных декоративных элементов.

 Лучший автомобиль класса люкс: Mercedes-Benz S-Class




 S-Class уже несколько десятилетий служит флагманом линейки Mercedes-Benz. Эта модель уже давно стала своеобразным эталоном качества, премиальности и комфорта. Другие модели могут быть хуже, могут быть роскошней, а могут быть и комфортней. Но Mercedes-Benz S-Class остается тем автомобилем, с которым сравнивают все остальные.

 Немецкий концерн придерживается девиза: «Лучшее или ничего». Поэтому его флагман развивается сразу в двух направлениях – для водителя, и для пассажира. Независимо от того, будете вы ехать сзади, или за рулем – эта модель вас впечатлит.

 Кроме того, специально для любителей острых ощущений, существует «заряженный» вариант Mercedes-AMG, а любителям безусловной роскоши подойдет вариант с шильдиком Maybach.

 Лучший универсал: Subaru Outback




 Японский универсал повышенной проходимости – это мастер на все руки. Он удивительным образом совмещает в себе сразу несколько классов. За последнее время многие автопроизводители похоронили собственные универсалы под напором популярности кроссоверов. Но Subaru решила идти своим путем, и десятилетия опыта позволили им создавать лучший автомобиль этого класса, сделав его проходимым, вместительным и надежным.

 Outback пытается угодить сразу всем. Это относительно недорогой, достаточно мощный, достаточно проходимый, комфортный и вместительный автомобиль. В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить множество систем помощи водителю, активных комплексов безопасности и большие возможности мультимедиа.

 Лучший внедорожник: Jeep Wrangler




 Именно легендарный «Джип» стал звездой прошлого года. Новое поколение внедорожника сохранило свои корни, идущие от оригинального Willys. Это простой, недешевый, но классический внедорожник из класса – проеду, где захочу. Он обладает несколькими уникальными решениями. В них входит модульный кузов, который можно оставить без крыши, дверей и лобового стекла.

 Кроме того, уже от завода существуют «заряженные» версии, рассчитанные на серьезное бездорожье. Также есть варианты с улучшенным интерьера. Что делает его разносторонним для любителей внедорожников.

 Тем временем ТОП-5 самых дешевых автомобилей в 2020 году на российском рынке. В начале года некоторые автопроизводители подняли стоимость на свои автомобили.

Названы самые распространенные модели Toyota в РФ

Как информирует агентство «АВТОСТАТ», по состоянию на вторую половину 2019-го в РФ насчитывалось 3 162 549 авто компании Toyota.

 Японская корпорация обладает наибольшим автомобильным парком в РФ среди всех зарубежных автобрендов. Но самая распространённая машина этого автопроизводителя – Toyota Corolla. На авторынке России подобных машин в указанный период было зарегистрировано 647 671 ед.   На второй позиции расположилась модель Camry с показателем 435 103 шт. Затем следует кросс Toyota RAV4 с результатом 409 803 ед. В ТОП-10 самых распространённых авто японского автоконцерна в РФ также попали такие модели, как Land Cruiser – 332 789 ед., Land Cruiser 200 – 128 542 ед., Avensis – 103 308 ед., Carina – 72 868 ед., Caldina – 70 490 ед., Vitz – 69 547 ед. и Corona – 65 500 ед.  К тому же недавно Toyota стала принимать заказы на спецверсии GR Yaris. Речь идет о специздании «заряженного» хэтчбека под наименованием RZ «First Edition», а ещё особой вариации RZ «High-performance First Edition».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+