Стали известны самые непопулярные японские автомобили в России
Несмотря на то, что японские авто долгие годы являются символом надежности и безупречного качества, не все эти машины нашли своего покупателя в РФ. Специалисты выяснили, какие из них пользовались меньшим спросом у россиян.
Далее располагается бизнес-седан Subaru Legacy, которому приходится конкурировать с Toyota Camry и набирающими популярность корейскими авто. В марте 2019-го россияне получили доступ к обновленному Legacy, однако эти изменения не помогли седану подстегнуть интерес покупателей. Следующие два места достаются седанам Lexus LS и Infiniti Q50, чье продажи в отличие от других участников рейтинга перешагнули отметку в 100 машин - 140 и 132 авто соответственно.
Замыкают ТОП роскошное купе Infiniti Q60, люксовый седан Lexus IS со спортивным харакетром, спорт-седан Subaru WRX и «заряженный» спорткар Nissan GT-R, под капотом которого скрывается 570-сильный движок. И если первые три модели не так сильно отстают друг от друга (46, 39 и 37 машин), то ниссановский спорткар показал куда более скромный результат – 16 штук.
А тем временем были названы самые популярные европейские авто в России по итогам года. Первое место аналитики отдали немецкому седану Volkswagen Polo.