Стали известны самые непопулярные японские автомобили в России

Несмотря на то, что японские авто долгие годы являются символом надежности и безупречного качества, не все эти машины нашли своего покупателя в РФ. Специалисты выяснили, какие из них пользовались меньшим спросом у россиян.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны самые непопулярные японские автомобили в России
Список самых непопулярных в России японских авто составили специалисты «Российской газеты», изучив статистику продаж за 2019 год. Среди кроссоверов и внедорожников наименьшие объемы реализации продемонстрировали рестайлинговые Infiniti QX60 (848 авто), Subaru Outback (795 сделок), Lexus GX (621 покупатель), Suzuki Jimny (557 экземпляров) и Honda Pilot (228 единиц). В случае с кроссовером Lexus  эксперты рассчитывают на исправление ситуации благодаря обновлению, которому подверглась модель к концу 2019-го. А вот Honda Pilot, если верить слухам, чуть было не покинул авторынок РФ. Однако этого не случилось, поскольку истекшее ОТТС удалось оперативно продлить.


Похожая тенденция сложилась и вокруг рамного пикапа Isuzu D-Max. На счету этого авто – 285 покупателей. На рост российских продаж не повлиял и проведенный в прошлом году апгрейд, после которого японский «рамник» обзавелся измененными экстерьером и интерьером, а также увеличил свою грузоподъемность.



 Далее располагается бизнес-седан Subaru Legacy, которому приходится конкурировать с Toyota Camry и набирающими популярность корейскими авто. В марте 2019-го россияне получили доступ к обновленному Legacy, однако эти изменения не помогли седану подстегнуть интерес покупателей. Следующие два места достаются седанам Lexus LS и Infiniti Q50, чье продажи в отличие от других участников рейтинга перешагнули отметку в 100 машин  - 140 и 132 авто соответственно.

 Замыкают ТОП роскошное купе Infiniti Q60, люксовый седан Lexus IS со спортивным харакетром, спорт-седан Subaru WRX и «заряженный» спорткар Nissan GT-R, под капотом которого скрывается 570-сильный движок. И если первые три модели не так сильно отстают друг от друга (46, 39 и 37 машин), то ниссановский спорткар показал куда более скромный результат – 16 штук. 


 
 А тем временем были названы самые популярные европейские авто в России по итогам года. Первое место аналитики отдали немецкому седану Volkswagen Polo.

На аукционе продадут личный кабриолет принцессы Дианы

В начале весны нынешнего года в Великобритании на продажу выставят кабриолет Audi 80 1994 производственного года, который принадлежал принцессе Диане.

 Известно, что в разгар своей популярности принцесса Диана ездила на этом конкретном Audi 80 Cabriolet, превратив его тем самым в один из самых фотографируемых авто за это время. Позднее немецкая корпорация признала, что объём реализации модели удвоился, когда Диану заметили за рулём их модели с открытым верхом.   Следует подчеркнуть, что модель Audi 80 Cabriolet была выпущена в 1994 году. И в настоящее время машина остаётся в отличном виде, хотя и её пробег составляет 22 000 мили (35 000 км). Кабриолет оснащается атмосферным силовым агрегатом объёмом 2,3 литра производительностью 133 и крутящим моментом 186 Нм. Двигатель функционирует вместе с 4-ступенчатой АКПП. После принцессы Дианы собственником данного кабриолета в 80-х годах стал английский телеведущий и издатель Иэн Кэмпбелл Дейл, а после этого он несколько раз переходил из рук в руки в качестве экспоната разных частных коллекций. Данный Audi 80 Cabriolet выставят на аукцион в Бирмингеме 28 марта текущего года по стоимости от 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов (приблизительно 2,84 – 3,25 млн рублей).  Помимо этого недавно отмечалось, что в продаже появится ЗИЛ-111В, на котором встречали Юрия Гагарина. Торги 15 февраля организует аукционный дом «Литфонд».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+