В интернете появились сведения о первом электромобиле Ferrari
Корпорация Ferrari выложила в сеть дебютные патентные изображения вероятной архитектуры электрокара.
Итальянским автоконцерном была запатентована схема полноприводного спортивного автомобиля, который использует 4 независимых электродвигателя. Соответствующий документ появился 22 января нынешнего года на форуме Taycan EV.
Новый прототип с системой полного привода и четырьмя электродвигателями даст возможность создать схему управления вектором тяги. За счёт применения подобной конструкции получится постоянно регулировать крутящий момент, а ещё включать систему рекуперации. Аналогичная схема использована на гиперкаре Drako GTE производительностью 1217 л.с.
Европейское патентное бюро приняло решение отнести заявку корпорации в раздел гибридных транспортных средств. Этот факт может указывать на то, что вместе с электрическими двигателями может появиться и ДВС, который займёт место батарейного блока. Но подобная схема применяется в подзаряжаемых гибридах.
Помимо этого недавно сообщалось, что Ferrari остаётся самым сильным брендом мира второй год подряд. Об этом говорится в отчете агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке марок.
По теме
Новый прототип с системой полного привода и четырьмя электродвигателями даст возможность создать схему управления вектором тяги. За счёт применения подобной конструкции получится постоянно регулировать крутящий момент, а ещё включать систему рекуперации. Аналогичная схема использована на гиперкаре Drako GTE производительностью 1217 л.с.
Европейское патентное бюро приняло решение отнести заявку корпорации в раздел гибридных транспортных средств. Этот факт может указывать на то, что вместе с электрическими двигателями может появиться и ДВС, который займёт место батарейного блока. Но подобная схема применяется в подзаряжаемых гибридах.
При этом публикация нового патента не гарантирует, что такую схему точно будут использовать в серийных суперкарах. Также стоит не забывать, что директор Ferrari Луи Камиллери сообщил, что он не доволен нынешним уровнем развития технологий электрокаров, а дебютная экологически чистая машина марки выйдет не раньше 2025-го.
Помимо этого недавно сообщалось, что Ferrari остаётся самым сильным брендом мира второй год подряд. Об этом говорится в отчете агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке марок.