Ferrari остается сильнейшим брендом мира второй год подряд

Об этом говорится в отчете независимого британского агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке брендов. Второй год подряд эксперты называют эту итальянскую марку лидером рейтинга Global 500.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari остается сильнейшим брендом мира второй год подряд
По подсчетам специалистов Brand Finance, компания Ferrari заработала 94,8 балла из ста возможных, получив место в рейтинге ААА+, пишет зарубежный портал motor1.com. Только 12 марок из всех отраслей получают высший рейтинг AAA +, и Ferrari возглавляет все эти компании. Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил высокий уровень узнаваемости итальянского бренда, его востребованность и «выдающуюся силу». Компания не только выпускает высококлассные автомобили, но и предлагает поклонникам одежду и аксессуары со своей символикой.


Многие потребители, у которых может и не быть автомобиля Ferrari, не отказывают себе в удовольствии приобрести сумку или часы, украшенные «скачущей лошадью».

 Итальянцам удалось опередить McDonald's, Coca-Cola, Lego и Disney. В 2019-ом стоимость бренда выросла на 9 процентов до 9,1 миллиарда долларов, чему способствовали хорошие продажи и авторитет компании на рынке. 
 
 Вторым сильнейшим брендом мира становится российский Сбербанк (93,1), а «бронза» достается американской компании Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита (91,2). А вот в списке самых дорогостоящих брендов в мире Ferrari довольствуется лишь 222 местом. 



 А тем временем на продажу выставили один из самых мощных Ferrari. Это гиперкар Ferrari 512 BB, выпущенный в 1979 году.

Названы самые продаваемые автомобили премиум-сегмента в России

Лидер в этом сегменте не меняется уже четвертый год подряд, а наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобили BMW.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей премиум-класса в России за 2019 год. Лидером в своем классе уде четвертый год подряд становится кроссовер Lexus RX. В прошлом году свой выбор на этом автомобиле остановили 9 855 жителей России. Доля модели в сегменте составила 6%. На второй позиции находится Mercedes-Benz E-Class, разошедшийся тиражом в 8 352 шт. «Бронзу» рейтинга получает седан BMW 5-Series с результатом 7 282 проданных авто. За ним расположился кроссовер BMW X3, продажи которого составили 5 984 шт. Замыкает ТОП-5 Lexus NX – официальным дилерам марки удалось найти покупателей для 5 331 такого авто. Места с 6 по 10 таже распределили между собой представители Mercedes-Benz, BMW и Lexus.  Шестую позицию занимает кроссовер BMW X5 – свой выбор на этом авто в прошлом году остановили 5 275 россиян. Седьмую позицию занимает Mercedes-Benz GLC с показателем 4 996 проданных авто.  Седьмую позицию занимает Mercedes-Benz GLC с показателем 4 996 проданных авто. Далее следует компактный седан BMW 3-Series, который нашел 4 586 покупателей. Его основной конкурент Mercedes-Benz C-Class показал результат 3 664 проданных авто и расположился на девятой позиции. А замыкает ТОП-10 Lexus LX с показателем 3 657 реализованных авто.   Ранее были названы самые продаваемые люксовые автомобили в России. Чаще всего россияне отдавали предпочтение Mercedes-Benz Maybach S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+