В интернете появились сведения о первом электромобиле Ferrari

Корпорация Ferrari выложила в сеть дебютные патентные изображения вероятной архитектуры электрокара.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились сведения о первом электромобиле Ferrari
 Итальянским автоконцерном была запатентована схема полноприводного спортивного автомобиля, который использует 4 независимых электродвигателя. Соответствующий документ появился 22 января нынешнего года на форуме Taycan EV.

  Новый прототип с системой полного привода и четырьмя электродвигателями даст возможность создать схему управления вектором тяги. За счёт применения подобной конструкции получится постоянно регулировать крутящий момент, а ещё включать систему рекуперации. Аналогичная схема использована на гиперкаре Drako GTE производительностью 1217 л.с.

 Европейское патентное бюро приняло решение отнести заявку корпорации в раздел гибридных транспортных средств. Этот факт может указывать на то, что вместе с электрическими двигателями может появиться и ДВС, который займёт место батарейного блока. Но подобная схема применяется в подзаряжаемых гибридах.

vfdvllkf.jpg

При этом публикация нового патента не гарантирует, что такую схему точно будут использовать в серийных суперкарах. Также стоит не забывать, что директор Ferrari Луи Камиллери сообщил, что он не доволен нынешним уровнем развития технологий электрокаров, а дебютная экологически чистая машина марки выйдет не раньше 2025-го.

kfkldffd.jpg

kflvmf.jpg

jknkjdvd.jpg

 Помимо этого недавно сообщалось, что Ferrari остаётся самым сильным брендом мира второй год подряд. Об этом говорится в отчете агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке марок.

Назвали неисправности, с которыми нельзя ездить на авто

Эксперты «Российской газеты» рассказали об основных неисправностях, с которыми нельзя использовать ТС.

 Собираясь в поездку, следует не забывать о том, что по пункту 2.3.1 ПДД, которые действуют на нынешний год, до выезда водитель обязан удостовериться в исправности технического состояния авто и бесперебойном функционировании таких систем, как тормозная система, рулевое управление, сцепное устройство, фары и задние габаритные огни, а ещё стеклоочистители со стороны водителя. Должны быть проверены 5 главных системы прежде, чем автомобиль начнёт движение.   Автомобилист должен убедиться в исправности тормозной системы. Небольшая течь тормозной жидкости может привести к посещению ближайшей СТО во избежание серьёзных последствий. Нужно проверить и ручной тормоз, который должен обеспечить удерживание авто с полной нагрузкой на уклоне до 16% для легковушек и автобусов, до 23 и 31% для грузовых авто и автопоездов.   При проверке рулевого управления, помните о том, что в ПДД разрешается лифт руля не больше чем на 10 градусов для легковушек, 20 градусов для автобусов и 25 для грузовых машин. Запрещается использовать авто, у которого неисправен механизм фиксации положения рулевой колонки или вышел из строя усилитель рулевого управления.  Фаркоп на легковушках нельзя использовать при неисправности страховочных тросов, которые предусмотрены конструкцией. Помимо этого недопустимо наличие люфтов в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.  Следует упомянуть, что, согласно ПДД, запрещается менять конструкцию световых приборов. Но модели, снятые с производства, разрешается оснащать световыми приборами от авто иных брендов. Но в любом случае оптика должна быть отрегулирована по ГОСТ и очищена. Запрещается передвигаться на автомобиле, у которого не горят, либо отсутствуют фонари, а ещё стоп-сигналы.  Штраф предусмотрен и за отсутствующие или неправильно функционирующие стеклоочистители и за неисправные стеклоомыватели. Специалисты напоминают также о том, что нельзя использовать авто, если у него сильно изношены либо повреждены шины, либо отсутствует комплект гаек и болтов для фиксации колёс. Нарушением также станет использование ТС, которое имеет прогнивший глушитель или повышенный выброс вредных веществ. Кроме того, полицейские могут заинтересоваться разбитым или треснувшим лобовым стеклом, неисправными указателями поворотом, сломанными замками дверей, а ещё отсутствием ремней безопасности, которые предусмотрены конструкцией.   Также ранее назвали автомобили, которые можно приобрести по льготным кредитам. Отмечается, что перечень машин, предлагаемых со скидкой от правительства, сократился.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+