Назвали главные ошибки, совершаемые сразу после аварии

Эксперты рассказали об ошибках, которые совершаются сразу после ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Назвали главные ошибки, совершаемые сразу после аварии
 Согласно статистике ГИБДД за прошлый год, в РФ зарегистрировано примерно 150 000 аварий. ДТП происходят не только в городах с интенсивным движением, но и на трассе, при этом есть вероятность того, что может быть спровоцировано новое столкновение уже после рокового удара. Эксперты портала Quto рассказали о том, как правильно вести себя, когда произошла авария.

  В первую очередь, нужно успокоиться, так как паника является одним из главных врагов в этом ситуации. Стоит незамедлительно оценить состояние пассажиров и иных участников ДТП, а подсчёт ущерба лучше оставить на потом.

 Особое внимание надо уделить пожарной безопасности. Если никто не пострадал, то сразу же следует заглушить силовой агрегат. Повреждение передней части автомобиля может стать причиной выхода из строя оборудования, а если вспомнить о том, что горючее в рампе функционирует под давлением до 9 – 10 атмосфер, то сразу же нужно удостоверяться в том, что отсутствует возможность возгорания. Ещё одно ДТП может быть спровоцировано тем, что остальные участники движения не обратят внимания на повреждённый автомобиль. Дожидаться помощи нужно на обочине, стоя на безопасной дистанции.

 Выходя из машины, нужно вспомнить о светоотражающем жилете. Надо также выставить треугольник на расстоянии 15 метров на прямой либо перед поворотом, если ДТП произошло на нём или выходе из него. Если же авария случилась по всей ширине трассы, необходимо выставить знак ещё и на встречной полосе.

jkjljkjljkljljl.jpg

 Если авария серьёзная, то обойтись европротоколом не удастся, в этом случае надо сразу же вызывать сотрудников ГИБДД. Не забывайте сделать большое количество фото, на которых следует захватить как можно больше мелочей. Уделите внимание нюансам, вроде ремонта дороги либо пешехода, проходящего дорогу в неположенном месте.

 Не убирайте машину с места ДТП, даже если это стало причиной образования большой пробки. Эти действия обязаны совершать полицейские, иначе это можно охарактеризовать как «скрылся с места аварии». Не забудьте спросить у инспекторов ГИБДД о наличие поблизости камер, так как ДТП может быть запечатлено с другого угла, что может оказать помощь следствию.

ıflmgf.jpg

После того, как был составлен протокол, убедитесь в правильности его составления и верности записей и схем, если же вы с этим не согласны, то можно написать в бланке «не согласен». При общении с остальными участниками ДТП сохраняйте спокойствие.

1539059990_1482327696_1473846882183917854.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что с 2021 года «ЭРА-ГЛОНАСС» сделает оформление ДТП проще. Так, водителей избавят от необходимости фотографировать повреждения авто – страховщики получат данные автоматически.

Российский Tesla Cybertruck испытали в зимних условиях

После испытаний в суровых условиях тюнеры сделали первые выводы о пригодности такого автомобиля к дорогам общего пользования.

Не так давно мы рассказывали, как специалисты из «Гараж 54» сделали из серийного УАЗа аналог вызвавшего большой ажиотаж электрического пикапа Tesla Cybertruck. В начале года автомобиль был не до конца готов – ему предстояли лакокрасочные работы, установка фар, остекление и монтаж зеркал заднего вида. Отметим, что проблему с зеркалами заднего вида решить пока не удалось, поэтому испытания машина проходила без них. Тестовые заезды было решено провести в жестких сибирских условиях с большим количеством снега. Сами мастера отметили, что внешне удалось добиться большего сходства, чем в вопросах управления.  Были обозначены две основные проблемы – проходимость автомобиля хоть и оказалась на неплохом уровне, но все же уступила серийному УАЗу, который стал прототипом для модели.  А вот с управляемостью все оказалось намного сложнее – машину было сложно заправлять в поворот, особенно в трудных зимних условиях. На данном этапе можно сделать вывод, что созданный автомобиль вряд ли подойдет для использования в городских условиях. Однако такая работа стала неплохой базой для будущих преобразований.   А тем временем Tesla рассказала о новом электрокаре для глобального рынка. Дизайн был показан на фотографии, а сборку модели планируют наладить на новом заводе Tesla в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+