Geely Atlas Pro готовится к появлению в России

В базе Роспатента опубликовало Одобрение типа транспортного средства на новый кроссовер Geely Atlas Pro, дебютировавший летом 2019-го в КНР.

Комментировать
Поделиться:
Geely Atlas Pro готовится к появлению в России
 Новая модель обзаведётся приставкой «Pro» и рядом преобразования в сравнении с простой моделью Geely Atlas. Так, новый кросс станет длиннее до 4544 мм, ширина не изменится – 1831 мм, высота у вариации Pro также увеличится до 1713 мм.

  Для России пока заявлена лишь одна силовая установка для Geely Atlas Pro. Речь идёт о 177-сильном турбодвигателе объёмом 1,5 литра. В разработке данного мотора кроме китайских инженеров принимали участие специалисты компании Volvo.

 В качестве трансмиссии будут использоваться 6-скоростная МКПП, 7-диапазонная преселективная роботизированная трансмиссия и 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Следует подчеркнуть, что полноприводные вариации Atlas Pro оснастят исключительно «роботом». В настоящее время дата появления новой модели в РФ неизвестна.

lknfknkjnbjgb.jpg

pdvjdofdodf.jpg

  Кроме того, ранее российский бестселлер Geely Atlas стал стоить дороже. Так, популярный в России SUV подорожал на 30 – 55 000 рублей во всех версиях.

Когда начнутся продажи «заряженного» хэтчбека Toyota GR Yaris с вариатором?

Руководство японского автопроизводителя рассматривает возможность старта продаж «заряженного» хэтчбека GR Yaris с бесступенчатой коробкой передач.

 Высокопроизводительный японский хэтчбек GR Yaris была безусловно одним из самых ярких экспонатов на Токийском автосалоне, который проходил в начале этого месяца, затмив собой даже многие тюнинг-проекты на базе легендарного Supra поколения A90. Совсем недавно, нам стало известно о том, что это была не единственная представленная версия модели, которую продемонстрировала Toyota. Надо сказать, что новинка довольно сильно отличается в техническом плане.    Вместо шестиступенчатой механической коробки передач, которым комплектуется обычное исполнение высокопроизводительного хэтчбека, представленная концепция GR Yaris CVT, как вы уже догадались, может похвастать бесступенчатой трансмиссией. Помимо другой КПП, автомобиль лишился трехцилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и получил безнаддувной 1,5-литровый аналог. Сообщается, что мощность нового мотора составляет 118 л.с. и 145 Нм, тогда как у версии модели с механической коробкой, эти показатели были равны 257 л.с. и 360 Нм.  Еще одним важным изменением новинки является отсутствие системы полного привода - Toyota GR Yaris с вариатором будет передавать мощность на переднюю ось. Динамические характеристики новой версии автомобиля пока что не объявлены, но вы можете себе представить, что GR Yaris с коробкой CVT будет медленнее. У представленного шоу-кара трехдверный кузов, сделанный из алюминия и углеродного волокна. В задней части установлена подвеска с двойным поперечным рычагом.  Еще неизвестно, планирует ли Toyota на самом деле запустить версию GR Yaris с вариатором в производство. Было бы более разумно продавать малолитражный хэтчбек с бесступенчатой КПП в качестве начальной комплектации GR Sport. Что касается более «горячей» версии модели, которая получит обозначение GRMN, японская компания уже намекала на то, что такой автомобиль получит больше мощности и уменьшенный вес.     Не так давно, наше издание писало о том, что после смены поколений Toyota Harrier получит название Venza. Премьерный показ четвертого по счету поколения автомобиля состоится весной нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+