Названы признаки скорой замены аккумулятора

Агентство «За рулём» привело перечень признаков, согласно которым можно определить, что аккумулятор авто в ближайшее время придётся менять.

Комментировать
Поделиться:
Названы признаки скорой замены аккумулятора
 Специалисты отмечают, что срок службы автомобильных аккумуляторов зависит от погодных условий эксплуатации, характера езды и состояния самой машины. В то же время в среднем аккумулятор может проработать от 4 до 5 лет либо приблизительно 100 000 км пробега.

  В первую очередь, надо обратить внимание на внешность аккумуляторной батареи. В частности, необходимо проверить, нет на ней потёков или повреждений, трещин. Особенно это актуально зимой, когда есть угроза замерзания электролита в незаряженной АКБ. Если были обнаружены физические повреждения батареи, её стоит менять. Ещё одним простым методом диагностики является мониторинг глазка на аккумуляторе, однако он имеется не на всех батареях.

Помимо обычного осмотра, нужно проверить и исправность бортового электрооборудования. Таким образом, напряжение при замере тестером при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно достигать 12,6 – 12,7 В. Если датчик демонстрирует ниже 12,3 В, это означает, что аккумулятор не дозарядили. АКБ стоит подзарядить и вновь посмотреть, если напряжение не восстановится, то батарею необходимо менять.

kklgjfgkb.jpg

 К тому же недавно стало известно, что BMW продлила гарантию на батарею i3 до 8 лет. При этом в настоящее время ни одна батарея i3 не была заменена по гарантии в связи с преждевременным старением.

Среди опрошенных собственников электромобилей 96% не вернутся к ДВС

По сведениям Американской автомобильной ассоциации (ААА), 96% владельцев электрических моделей не намерены возвращаться к машинам с традиционным ДВС.

 Согласно итогам исследования, многие опрошенные опасались приобретения электрокара, а 91% из них называл по крайней мере одну проблему перед покупкой. Главные опасения были связаны с недостаточной дальностью хода на одном заряде и малым количеством зарядных станций. По словам аналитиков, подобные опасения остаются серьёзным опасением для повышения объёма реализации моделей на электрической тяге.   Но с момента совершения людьми решительного шага и приобретения электрокаров, подобные проблемы исчезают. Из опрошенных собственников электромобилей (71% из которых прежде не обладали электрокарами) 96% сообщили, что в дальнейшем вновь выберут машины, имеющие электрический силовой агрегат.  По итогам исследования, большинство автомобилистов ездят на электрокар чаще, чем ранее на автомобилях с ДВС. 78% респондентов все ещё являются владельцами и авто на традиционных видах горючего, однако большую часть времени (87%), они проводят за рулём электромобиля, проезжая в среднем примерно 60 км в день.  Многие потенциальные покупатели волнуются, что сеть электрозаправок недостаточно развита, при этом после приобретения электромобиля 95% респондентов никогда не доводили собственный электрокар до полной зарядки, а 75% из них хватает и бытовой домашней станции. Останавливают покупателей и более высокая цена на электрокар в сравнении с простыми автомобилями с ДВС. Но стало известно, что данное различие может быть в существенной степени компенсировано более низкими эксплуатационными тратами.  Помимо этого недавно отмечалось, что Tesla рассекретила дизайн нового электромобиля. Американская компания намерена показать абсолютно новую электрическую модель, которую будут производить в Китае для глобального рынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+