Новости в мире / 22 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Россияне предпочитают брать кредит на машины отечественных марок


Специалисты рассказали, какие автокредиты пользуются наибольшей популярностью среди россиян.

В минувшем году жители РФ, желающие приобрести автомобиль, охотнее всего оформляли автокредиты на продукцию отечественных и немецких брендов. Об этой тенденции рассказывает РИА «Новости», ссылаясь на результаты тематического исследования группы «Тинькофф». Так, по подсчетам специалистов, на машины отечественных марок в 2019-ом пришлось порядка 17,7% всех выданных автокредитов. Результат автомобилей немецких брендов почти такой же – 17,6%.

По теме






Чуть менее популярны здесь японские и корейские авто, чьи результаты благополучно преодолели отметку в 16 процентов. А вот на американские, французские и чешские автомобили россияне берут автокредиты не так охотно: у автопроизводителей из США -5%, из Франции – 4,9%, из Чехии – 3,1%.

Что касается конкретных марок, то здесь в лидеры выбилась вазовская LADA, чья продукция фигурировала в 13% договорах. Особый интерес заемщики проявляли к моделям «Гранта», «Веста» и «Приора».

 В большинстве случаев (37%) к оформлению автокредита прибегали автомобилисты в возрасте от 26 до 35 лет. Заемщикам постарше (35-45%) принадлежит показатель в 29%. Заметно меньше доля граждан от 18 до 25 и от 46 до 55 лет. Суммарно они довольствуются долей в 14%. Россияне, чей возраст превышает 55 лет, оформляли автокредиты всего в 7% случаев. 



 Напомним, ранее стало известно, что почти половина автомобилей Chery в 2019 году была продана в кредит. Интерес россиян к такой форме расчета обусловлен специальной программой со сниженной процентной ставкой.