Россияне предпочитают брать кредит на машины отечественных марок

Специалисты рассказали, какие автокредиты пользуются наибольшей популярностью среди россиян.

Комментировать
Поделиться:
Россияне предпочитают брать кредит на машины отечественных марок
В минувшем году жители РФ, желающие приобрести автомобиль, охотнее всего оформляли автокредиты на продукцию отечественных и немецких брендов. Об этой тенденции рассказывает РИА «Новости», ссылаясь на результаты тематического исследования группы «Тинькофф». Так, по подсчетам специалистов, на машины отечественных марок в 2019-ом пришлось порядка 17,7% всех выданных автокредитов. Результат автомобилей немецких брендов почти такой же – 17,6%.

Чуть менее популярны здесь японские и корейские авто, чьи результаты благополучно преодолели отметку в 16 процентов. А вот на американские, французские и чешские автомобили россияне берут автокредиты не так охотно: у автопроизводителей из США -5%, из Франции – 4,9%, из Чехии – 3,1%.

Что касается конкретных марок, то здесь в лидеры выбилась вазовская LADA, чья продукция фигурировала в 13% договорах. Особый интерес заемщики проявляли к моделям «Гранта», «Веста» и «Приора».

 В большинстве случаев (37%) к оформлению автокредита прибегали автомобилисты в возрасте от 26 до 35 лет. Заемщикам постарше (35-45%) принадлежит показатель в 29%. Заметно меньше доля граждан от 18 до 25 и от 46 до 55 лет. Суммарно они довольствуются долей в 14%. Россияне, чей возраст превышает 55 лет, оформляли автокредиты всего в 7% случаев. 



 Напомним, ранее стало известно, что почти половина автомобилей Chery в 2019 году была продана в кредит. Интерес россиян к такой форме расчета обусловлен специальной программой со сниженной процентной ставкой.

Maserati предложит свои модели в эксклюзивных версиях Edizione Ribelle и GT

Итальянский бренд предложит в этом году свои модели в специальном исполнении Edizione Ribelle и GT. Старт продаж намечен на март этого года.

  2020 год - это год, когда итальянский спортивный бренд Maserati наконец представит свой долгожданный, абсолютно новый спортивный автомобиль. Это не произойдет до мая, ну а пока, у компании есть кое-какие новости, касающиеся ее модельного ряда для некоторых стран. В течение 2020 модельного года, некоторые модели компании будут доступны в специальном исполнении Edizione Ribelle (Rebel Edition) с ограниченным тиражом, а также новым спортивным «пакетом» GT.  Начнем с исполнения Edizione Ribelle, который ограничен 225 автомобилями - 100 единиц седана Ghibli S Q4, 100 штук кроссовера Levante S и 25 седанов Quattroporte S Q4 в исполнении GranSport. Что в них такого особенного? Итак, все три модели получат эксклюзивную краску кузова Nero Ribelle Mica и поставляются в комплекте с «пакетом» Nerissimo, после установки которого добавляются черные хромированные акценты по всему экстерьеру. Черные патрубки выхлопной системы и 20-дюймовые колесные диски черного цвета, а также тонированные задние стекла и черные вертикальные решетки радиатора. Ну а красные тормозные суппорты создают контрастный эффект.  Черно-красная тема продолжается в салоне, где двухцветные сиденья обтянуты кожей, а центральная консоль оформлена углеродным волокном. Также присутствуют элементы из алькантары, а на подголовниках нанесен фирменный логотип ограниченной версии моделей. В стандартной комплектации Edizione Ribelle оснащается рулевым колесом с подогревом, а также передними и задними сиденьями с подогревом, а водитель и передний пассажир получают вентилируемые сиденья. На центральной консоли установлен значок, обозначающий эксклюзивность модели.     Не так давно, наше издание писало о том, что Maserati 5000 GT 2+2 празднует своё 60-летие. Maserati празднует юбилей - шестидесятилетие со дня , когда компания презентовала на автосалоне в Турине модель 5000 GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+