В России построили брутальную «санитарку» на базе японского «Хаммера»

Вездеходный санитарный автомобиль базируется на самом большом внедорожнике, когда-либо созданном Toyota.

Комментировать
Поделиться:
В России построили брутальную «санитарку» на базе японского «Хаммера»
Во Владивостоке сконструировали эффектный санитарный автомобиль, базой для которого выбрали внедорожник Toyota Mega Cruiser, известный также как «Японский Хаммер». Над созданием «санитарки» трудились специалисты местной фирмы  «Восток-Трейлер» по заказу одной из горнодобывающих компаний. Санитарному авто даже присвоили имя «Дэтра-СМП». Рабочее место «санитарки» - рудники. С ее помощью при необходимости можно будет доставить бригаду медиков к месту аварии и эвакуировать получивших травмы шахтеров в безопасное место. 

От оригинального Mega Cruiser HMV санитарное авто можно отличить по новому цельнометаллическому корпусу толщиной в несколько миллиметров. Также «санитарке» полагаются защитные решетки на окнах и, конечно же, особое медоборудование в салоне, без которого не обойтись в экстренных случаях, когда счет идет на минуты. 

До этого похожих гражданских машин «скорой» у нас в стране не было. На вооружении российской армии, для примера, есть санитарные « броневики» «КамАЗ Тайфун 4x4 Скорая помощь». 

 Напомним, внедорожник Toyota Mega Cruiser сходил с конвейера на протяжении 1995-2002 годов. Японский SUV имеет немало общего с американским Hummer, а в числе его главных особенностей эксперты называют полноуправляемое шасси, гарантирующее лучшую маневренность. 




 


 А тем временем в Сети вспомнили санитарную «Буханку» от УАЗ. Такая модификация носила название «Десна» и отличалась повышенной проходимостью.

Mercedes рассказал о обновлённой версии семейства E-class

Небольшое обновление для немецкого автомобиля бизнес-класса будет сулить появлением расширенного списка технологий, а также появлением как минимум 7 гибридных моторов.    Продажи новинки начнутся этим летом.

 Нынешний Mercedes-Benz E-Class появился в далеком 2016 году. Сейчас, команда немецкого бренда полным ходом подготавливает к дебюту новую версию модели бизнес-класса. Планируется, что продажи новинки начнутся этим летом. Машина получит несколько небольших изменений в дизайне, а также больше технологий и всевозможных гибридных моторов. Жаль, что у нас сейчас нет всей информации о автомобиле. Пока что нет данных о том, когда же состоится презентация обновленного E-класс.  Пару минут назад, пресс-служба немецкого бренда опубликовала несколько фотографий с закамуфлированными прототипами обновленного E-class. Машина были запечатлены на улицах Лас-Вегаса и его окрестностей. Ожидайте незначительных изменений в дизайне переднего и заднего бамперов. По традиции, более высокопроизводительные представители бизнес-семейства от Mercedes-AMG, должны получить более агрессивный внешний вид – ожидается появление фирменной для всех «заряженных» моделей бренда, фальшрадиторной решетки Panamericana.  В салоне новинки появиться новое рулевое колесо и мультимедийная система MBUX. Машина сможет похвастать различными продвинутыми функциями, такими, как индикатор качества воздуха, интеллектуальная система полного привода, активные системы рулевого управления, торможения.  Полная информация о составе моторной гаммы новинки пока не опубликована, но Mercedes говорит, что в новый E-Class будет предложен с не менее семи плагин-гибридными моторами. Также появятся два новых двигателя, в том числе 268-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый «мягкий» гибрид со встроенным стартером-генератором. Также будет использоваться 3,0-литровый рядный мотор M256 мощностью 362 л.с. с собственным встроенным стартером-генератором.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлен фургон Mercedes Sprinter в кузове кабриолет. Компания Hünerkopf представила необычную версию фургона Sprinter. Помимо всего прочего, машина может похвастать ценой в 18 556 500 рублей и кузовом кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+