Range Rover Classic получил двигатель V8 от Cadillac Escalade

Тюнинг-компания East Coast Defender сделала из классического Range Rover рестмод, который получил мотор от Cadillac Escalade и пневматическую подвеску. Интерьер авто, в свою очередь, отделали красной кожей, имеющей контрастную прострочку чёрного оттенка.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Classic получил двигатель V8 от Cadillac Escalade
 За основу проекта под наименованием Gunn тюнеры взяли Range Rover Classic LWB 1-ой генерации. Выпуск подобных внедорожников осуществлялся в период с 1970 по 1994 год. 

  Данный образец оснащается силовой установкой V8 L92 от модели Escalade, объёмом 6,2 литра производительностью 409 л.с. (565 Нм). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат».

 Исключительно для Range Rover ателье подготовило регулируемую пневмоподвеску, а ещё они установили в авто выхлопную систему Borla Performance, светодиодные фары и колёсные диски на 18 дюймов Kahn Defend 1983.

Во внутреннем убранстве машины следует отметить наличие цифровых приборов, новой кожаной обивки сидений Torino Salsa Red, имеющей черную прострочку и окантовку. Автомобиль обзавёлся белым кузовом, а ещё он получил глянцевую крышу чёрного цвета.

jglfkg.jpg

kjlkgjg.jpg

 Помимо этого недавно ателье ABT представило собственную модификацию Volkswagen T6. Тюнеры увеличили мощность стандартного двигателя до 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Subaru представила концепт электрического кроссовера

Японский бренд представил концептуальную версию электрического кроссовера, который получил лаконичное название Subaru Electric Crossover Concept.  Subaru планирует продавать только электромобили к середине 2030-х годов.

 Subaru представила полностью электрическую концепцию кроссовера, которая соответствует эскизам, которые были опубликованы пресс-службой компании ранее на этой неделе. Японский автопроизводитель продемонстрировал свою новинку избранной группе лиц, объявив о своих планах на следующее десятилетие. Было сказано, что по крайней мере 40 процентов продаваемых моделей компании так или иначе получат электрификацию к 2030 году. Целью автопроизводителя является полный переход на производство электрических автомобилей. На данный момент концепция представляет собой «предварительный просмотр» будущего электрического кроссовера, серийная версия которого будет показана в 2021 году. Концепт имеет вертикальную переднюю часть без решетки радиатора, хотя еестиль все еще напоминает современный язык дизайна бренда. Блестящий черный акцент прослеживается вокруг нижней части кузова, изгибаясь над колесными колодцами. Основание ветрового стекла расположено близко к передней части. Нет изображений задней части автомобиля, но, она вероятно, практически идентична тому дизайну, который был изображен на опубликованных ранее эскизах.  Эта концепция электрического кроссовера также могла бы быть анонсом новой платформы, которую автопроизводитель разрабатывает совместно с Toyota. В прошлом году они подтвердили, что совместно работают над созданием нового поколения спортивного купе 86/BRZ, а также соглашением о разработке новых электромобилей, сочетающим в себе технологию электрификации Toyota с полным приводом Subaru для поддержки новой архитектуры.   Прямо сейчас у Subaru есть несколько электрифицированных моделей, продаваемых по всему миру. До пути к полностью электрифицированному модельному ряду еще довольно долго, и он по всей видимости начнется с появления плагин-гибридного авто, который позаимствует технологии Toyota.      Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru представил несколько странную версию кроссовера Forester. В рамках Сингапурского автомобильного салона был представлен кроссовер Subaru Forester в немного странном исполнении Ultimate Customized Kit. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+