В Сеть попали шпионские фото с тестов обновленного SsangYong Rexton
Облаченный в камуфляж рамный SsangYong Rexton подловили во время испытаний в Южной Корее. В ходе очередного рестайлинга, призванного оживить спрос на внедорожник, модель изменилась внешне, а вот до салона производитель в этот раз не добрался.
Флагманский внедорожник SsangYong Rexton получит новую порцию обновлений. Об этом говорят шпионские фото будущей новинки, попавшие в Сеть накануне. Закамуфлированный внедорожник показали на YouTube-канале Интернет-пользователя с ником Yunki. Напомним, SsangYong Rexton поменял поколение еще в 2017-ом, на домашнем рынке такой внедорожник получает приставку G4. В первое время SUV неплохо продавался на родине, однако затем спрос на него как-то поутих. Чтобы привлечь к модели новых покупателей, в 2019-ом производитель провел легкий рестайлинг модели, однако изменить ситуацию это не помогло. Сейчас же в SsangYong предприняли новую попытку реанимировать продажи Rexton.
Актуальный SsangYong Rexton для Кореи оснащается 2,2-литровым 187-сильным турбодизелем, сочетающимся с семиступенчатым автоматом. Привод может быть задним или полным. Под капотом экспортных внедорожников скрывается двухлитровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 225 лошадиных сил. Пару ей составляют 6МКПП или 6-ступенчатый «автомат» от Aisin.
Публичная премьера и официальный старт продаж рестайлингового SsangYong Rexton на родине ждут во втором полугодии 2020-го. SsangYong Rexton нового поколения собирались поставлять и в Россию, однако этого не произошло. В 2019-ом этот корейский автопроизводитель перестал продавать свои модели в РФ. О рестарте пока ничего не говорится.
А тем временем стали известны технические характеристики нового SsangYong Korando EV.
Эта модель, чье появление запланировано на 2021 год, станет первой полностью электрической для марки.
По теме
В этот раз «рамнику» достались переработанная решетка радиатора, новая головная оптика и иные задние фонари. А вот интерьер остался прежним, как и мотор, который марка, по всей видимости, менять пока не планирует.
Актуальный SsangYong Rexton для Кореи оснащается 2,2-литровым 187-сильным турбодизелем, сочетающимся с семиступенчатым автоматом. Привод может быть задним или полным. Под капотом экспортных внедорожников скрывается двухлитровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 225 лошадиных сил. Пару ей составляют 6МКПП или 6-ступенчатый «автомат» от Aisin.
Публичная премьера и официальный старт продаж рестайлингового SsangYong Rexton на родине ждут во втором полугодии 2020-го. SsangYong Rexton нового поколения собирались поставлять и в Россию, однако этого не произошло. В 2019-ом этот корейский автопроизводитель перестал продавать свои модели в РФ. О рестарте пока ничего не говорится.
А тем временем стали известны технические характеристики нового SsangYong Korando EV.
Эта модель, чье появление запланировано на 2021 год, станет первой полностью электрической для марки.