Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника
Новинка будет создаваться на базе популярных пикапов Amarok и Ranger. Проект получил кодовое название «Cyclone».
Volkswagen и Ford планируют выпускать рамные внедорожники на базе пикапов Amarok и Ranger нового поколения. Об этом пишет аргентинский портал Autoblog, добавляя, что «пассажирские» версии уже имеют внутренние индексы, а сами модели будут продаваться в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Главными их конкурентами уже сейчас называют Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Напомним, Volkswagen уже пытался создать трехрядный рамный внедорожник на базе первого поколения Amarok, однако до серийного воплощения дело так и не дошло. На южноамериканских и азиатских рынках такой модели было бы очень сложно соперничать с Tiguan AllSpace, а в Европе новый SUV мог бы не пройти по экологическим нормам.
Стороны планируют организовать совместное производство внедорожников и пикапов, а также рассчитывают сэкономить на разработке шасси. Для того же Ford создание «пассажирской» модификации грузовичка Ranger будет далеко не первым опытом. У компании уже есть рамный внедорожник Everest для австралийского, южноамериканского и азиатских рынков. В настоящее время о будущих рамных внедорожниках от Ford и Volkswagen известно мало. Проект носит кодовое название «Cyclone», а выпуск «соплатформенников» наладят в Аргентине.
Напомним, о сотрудничестве между этими двумя автопроизводителями стало известно еще в январе 2019-го. Стороны договорились о том, что американские специалисты займутся разработкой и выпуском среднеразмерных пикапов и крупных фургонов (для себя и немецких партнеров). Volkswagen же возьмет на себя создание городского фургона. Также компании поделятся наработками в области производства электрокаров и автономных машин. Так, Ford уже разрешили работать с «электрической» модульной платформой MEB. Первые авто, созданные новым альянсом, появятся в продаже не раньше 2022 года. Эксперты не исключают, что в числе новинок будут и новые внедорожники.
А тем временем о сотрудничестве объявили Aston Martin и Airbus. Компании планируют объединить автомобильные и авиационные разработки для новых моделей.
По теме
Сотрудничество с американской компанией Ford помогло немцам вернуться к начатому когда-то проекту. Марки могут создать глобальную модель, у которой будут все шансы стать прибыльной.
Стороны планируют организовать совместное производство внедорожников и пикапов, а также рассчитывают сэкономить на разработке шасси. Для того же Ford создание «пассажирской» модификации грузовичка Ranger будет далеко не первым опытом. У компании уже есть рамный внедорожник Everest для австралийского, южноамериканского и азиатских рынков. В настоящее время о будущих рамных внедорожниках от Ford и Volkswagen известно мало. Проект носит кодовое название «Cyclone», а выпуск «соплатформенников» наладят в Аргентине.
Напомним, о сотрудничестве между этими двумя автопроизводителями стало известно еще в январе 2019-го. Стороны договорились о том, что американские специалисты займутся разработкой и выпуском среднеразмерных пикапов и крупных фургонов (для себя и немецких партнеров). Volkswagen же возьмет на себя создание городского фургона. Также компании поделятся наработками в области производства электрокаров и автономных машин. Так, Ford уже разрешили работать с «электрической» модульной платформой MEB. Первые авто, созданные новым альянсом, появятся в продаже не раньше 2022 года. Эксперты не исключают, что в числе новинок будут и новые внедорожники.
А тем временем о сотрудничестве объявили Aston Martin и Airbus. Компании планируют объединить автомобильные и авиационные разработки для новых моделей.