Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника

Новинка будет создаваться на базе популярных пикапов Amarok и Ranger. Проект получил кодовое название «Cyclone».

Комментировать
Поделиться:
Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника
Volkswagen и Ford планируют выпускать рамные внедорожники на базе пикапов Amarok и Ranger нового поколения. Об этом пишет аргентинский портал Autoblog, добавляя, что «пассажирские» версии уже имеют внутренние индексы, а сами модели будут продаваться в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Главными их конкурентами уже сейчас называют Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Напомним, Volkswagen уже пытался создать трехрядный рамный внедорожник на базе первого поколения Amarok, однако до серийного воплощения дело так и не дошло. На южноамериканских и азиатских рынках такой модели было бы очень сложно соперничать с Tiguan AllSpace, а в Европе новый SUV мог бы не пройти по экологическим нормам.


Сотрудничество с американской компанией Ford помогло немцам вернуться к начатому когда-то проекту. Марки могут создать глобальную модель, у которой будут все шансы стать прибыльной.

 Стороны планируют организовать совместное производство внедорожников и пикапов, а также рассчитывают сэкономить на разработке шасси. Для того же Ford создание «пассажирской» модификации грузовичка Ranger будет далеко не первым опытом. У компании уже есть рамный внедорожник Everest для австралийского, южноамериканского и азиатских рынков. В настоящее время о будущих рамных внедорожниках от Ford и Volkswagen известно мало. Проект носит кодовое название «Cyclone», а выпуск «соплатформенников» наладят в Аргентине.

 Напомним, о сотрудничестве между этими двумя автопроизводителями стало известно еще в январе 2019-го. Стороны договорились о том, что американские специалисты займутся разработкой и выпуском среднеразмерных пикапов и крупных фургонов (для себя и немецких партнеров). Volkswagen же возьмет на себя создание городского фургона. Также компании поделятся наработками в области производства электрокаров и автономных машин. Так, Ford  уже разрешили работать с «электрической» модульной платформой MEB. Первые авто, созданные новым альянсом, появятся в продаже не раньше 2022 года. Эксперты не исключают, что в числе новинок будут и новые внедорожники. 




 
А тем временем о сотрудничестве объявили Aston Martin и Airbus. Компании планируют объединить автомобильные и авиационные разработки для новых моделей. 

Mercedes-Benz X-Class обзавелся тюнингом в стиле AMG

Британское тюнинг-ателье Kahn Design показало модернизированный пикап Mercedes-Benz X-Class. Машина обзавелась радиаторной решёткой, капотом и колёсными дисками на 22 дюйма в стилистике моделей AMG. Кроме того, стоит отметить наличие защитного пластикового обвеса, силовых дуг и дополнительной светотехники.

 Демонстрационный пикап жемчужно-белого оттенка стал более эффектным и брутальным благодаря тому, что получил декоративные расширители колёсных арок, вставки из пластика на дверях и «жабры» на капоте.   Авто укомплектовали хромированной решёткой радиатора Panamericana, оставив при этом фирменный логотип. Но помимо некоторых внешних элементов, на спортивность пикапа ничего не указывает. Машина оснащается 4-цилиндровым дизельным турбодвигателем объёмом 2,0 литра производительностью 190 л.с., поскольку тюнинг-проект разработан на базе простой вариации X-Class X 250 d. В свою очередь, тюнеры не стали вносить изменения в ходовую часть. Стоимость X-Class с тюнинг-пакетом Kahn составляет 50 тыс. фунтов стерлингов (примерно 4 000 000 рублей). Учитывая начальную цену на X 250 d, доработки обойдутся покупателю приблизительно в 15 500 фунтов стерлингов (около 1,25 млн рублей).    Также ранее стало известно, что Mercedes-Benz готовится обновить кабриолет E-Class. Авто заметили на дорожных тестах с приличным слоем камуфляжа спереди и сзади.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+