Корпорация BMW привезет в Женеву прототип i4

Немецкая компания может продемонстрировать на женевском автошоу предсерийную вариацию i4.

Комментировать
Поделиться:
Корпорация BMW привезет в Женеву прототип i4
 Агентство BMW Blog информирует о том, что этот прототип будет в полной мере повторять серийную модификацию машины. Новая модель должна обзавестись более экстремальным дизайном, чем прототип i Vision Dynamics, представленный на франкфуртском автосалоне в 2017-м.

  Новый BMW i4 получит электродвигатель производительностью примерно 523 л.с. Этот мотор даёт возможность ускоряться до «первой» сотни приблизительно за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

 Питаться электромотор будет от аккумуляторной батареи на 80 кВт/ч, а её масса составит 550 кг. За счёт использования инновационных технологий одного заряда хватит на 600 км.

kkfgdkjfsd.jpg

 По заявлениям представителей немецкого бренда, новинка будет поддерживать быструю зарядку мощностью до 150 кВт. Зарядить батарею до 80% получится всего за 35 минут. Для обеспечения запаса хода на 100 км потребуется 6 минут.

knclknd.jpg

Шпионские снимки нового i4 дают возможность рассмотреть внешний облик авто. В дизайне электромобиля угадываются черты 3- и 4-Series Gran Coupe. Как отмечают в BMW, модель обзаведётся спортивным и элегантным дизайном, а ещё вместительным и функциональным салоном.

hfjhfjf.jpg

 Также ранее в сети опубликовали фотографии обновленного кабриолета BMW 4 серии. Новинка может дебютировать в конце нынешнего года.

В интернете напомнили о перспективном УАЗ-3972

Интернет пользователи рассказали о бескапотной машине, имеющей кузов вагонного типа.

 В конце 1980-х годов Ульяновский автозавод активно занимался созданием новых моделей. По требованию Главного автотранспортного управления (ГЛАВТУ) Минобороны и Минавтопрома стартовала разработка авто с кузовом вагонного типа, который имел систему полного привода.    Уже в 1989-м запустили проект «Вагон». Должность ведущего конструктора досталась Александру Петровичу Щербакову. Впоследствии разработали опытные экземпляры УАЗ-3972, представляющие собой бескапотные машины третьей генерации перспективной линейки. А уже в 1990-м построили 3 единицы военного санитарного фургона, имеющего мосты, которые используют редукторы внешнего зацепления, а ещё один микроавтобус на безредукторных мостах. Увы, но в серийное производство модель так и не попала. Но наработки применялись при создании новых моделей внедорожников.  К тому же недавно в сети вспомнили о лимузине от «АвтоВАЗа». Авто получило название «Консул» и выпускалось небольшими партиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+