В Сеть попал рендер культового седана BMW M3 2021 года

Визуализация от зарубежного портала motor1.com демонстрирует нам более дружелюбный и изящный автомобиль, без лишней агрессии и «гиперболизированных» элементов кузова в виде огромной радиаторной решетки.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попал рендер культового седана BMW M3 2021 года
Актуальная 3-я серия дебютировала еще в конце 2018 года. Так что выход новой генерации культового спортивного седана придется подождать. А пока автомобильный портал motor1.com представил на суд своих читателей эксклюзивный рендер BMW M3 2021 года. Дизайнеры оставили новый седан баз массивной радиаторной решетки, которую в последние годы немецкий автопроизводитель особо жалует. Авторы рендера, помня о том, что 4-я серия и M4 получат весьма спорные большие «ноздри», все же надеются, что марка сохранит свой седан немного более привычным.

На это намекают актуальная 3-серия, а также недавнее заявление компании, что каждая модель будет иметь отличительный стиль. И последнее доказательство в пользу более изящной радиаторной решетки – шпионские фото M3. Ни на одном из этих снимков не было видно, что за камуфляжем скрывается гигантская радиаторная решетка. 

Аккуратная решетка, отделанная черным цветом, немного видоизмененная оптика и слегка агрессивная лицевая панель отлично подходят для нового седана, уверены зарубежные автожурналисты.

 При создании рендера учитывались актуальные шпионские фото будущей новинки, сделанные в последние месяцы. Реальное авто вряд ли окажется копией рендерного изображения, однако его авторы уверены, что многое угадали. 


 


 Напомним, ранее были показаны рендеры электрического универсала Volkswagen ID.3. Электрокар с таким типом кузова вряд ли выйдет в серию, зато смотрится эффектно. 

Один из самых мощных Ferrari выставлен на аукцион

Речь идет о модели 512 BB, которая была собрана в 1979 году. Выручить за нее собираются по-настоящему большие деньги.

На аукционе RM Sotheby's выставлен на продажу уникальный автомобиль – гиперкар Ferrari 512 BB. Автомобиль в прошлом году отметил 40-летний юбилей, однако ничуть не потерял своей привлекательности. Первые 23 года своей истории автомобиль был серийным и не снискал большой славы, пока в 2002 году его не приобрел Боб Норвуд. После этого автомобиль очень серьезно модернизировали. Вместо серийного 3,9-литрового двигателя был установлен 5,0-литровый мотор Testarossa с невероятной мощностью в 1100 л.с. После этого Ferrari появился в одном из выпусков Forza и стал настоящей легендой. Впоследствии силовая установка была заменена еще один раз.  В 2018 года машина получила двигатель fiat-12, которым оснащается Ferrti F512 M. Отдача мотора составляет 440 л.с., что не так внушительно по сравнению с предыдущей версией. Для продления «жизни» автомобиля его выхлопная система выполнена из нержавеющей стали. Для более комфортной и безопасной езды автомобиль оснастили улучшенной тормозной системой. Кузов машины окрашен в глянцевый черный цвет. В салоне автомобиля сиденья отделаны кожей черного цвета. Отметим оригинальный трехспицевый руль Ferrari с фирменной эмблемой посередине. Специалисты предполагают, что за Ferrari 512 BB удастся выручить 225 000 -275 000 долларов (14-17 млн в рублевом эквиваленте).   А тем временем Ferrari 812 Superfast посоревоновался в скорости с суперкаром Ford Shelby GT500. Результат заезда был опубликован в видеоролике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+