Suzuki Jimny может получить пятидверную версию

Появление удлиненной модификации популярного внедорожника ждут в 2022 или 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Jimny может получить пятидверную версию
Индийское совместное предприятие Maruti Suzuki собирается вывести на домашний рынок целый ряд новых кроссоверов и внедорожников. Одна из будущих новинок - пятидневная версия Suzuki Jimny. Об этом пишет местный портал GaadiWaadi, публикуя рендер «растянутого» внедорожника. Задуматься над расширением линейки доступных SUV компанию Maruti заставил растущий спрос на внедорожники.


Планируется, что длина кузова новинки вырастет с 3 650 мм максимум до 3 999 мм, поскольку в Индии автомобили с длиной до четырех метров могут рассчитывать на налоговые льготы. Если сделать внедорожник длиннее этой пограничной цифры, то он растеряет потенциальных покупателей.

 Задуманный апгрейд, вероятно, никак не скажется на технических характеристиках Suzuki Jimny. Напомним, трехдверный Jimny получает рамную конструкцию, два неразрезных моста, жестко подключаемый полный привод и полуторалитровый бензиновый «атмосферник» мощностью 102 л.с., работающий в паре с 5МКПП или 4АКПП. Марка представит пятидверный Suzuki Jimny не раньше 2022-2023 года.

 По предположениям экспертов, новинка может получить имя Gypsy. Под этим названием до 2019-го на индийском авторынке можно было приобрести  Jimny/Samurai SJ40 образца 1982 года. Стоимость новинки приблизится к отметке в 1 млн рупий (около 866 000 рублей). 




 А тем временем компания Suzuki обновила бюджетный кроссовер Vitara Brezza. Публичную премьеру новинки организуют в феврале в рамках мотор-шоу Auto Expo 2020. 

Lexus RX стал бестселлером марки в России

Продажи премиального японского бренда в 2019 году в России составили 21 502 экземпляра.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Lexus в России. В прошлом году наши соотечественники приобрели 21 502 машины Lexus, что на 6% ниже по сравнению с результатом 2018 года, когда объем продаж достиг 22 907 шт. Наибольшей популярностью у россиян пользуются кроссоверы марки – первое место заняла модель RX с результатом 9 291 шт., что на 2% лучше, чем за 2018 год. Вторым по популярности стал автомобиль Lexus NX, разошедшийся тиражом в 5 369 экземпляров. Отметим, что эта модель показала худшую динамику продаж среди лидеров – «минус» 23,5%.  «Бронзу» рейтинга получает Lexus LX, продажи которого составили 3 417 шт. (-21%).    Четвертым по популярности автомобилем Lexus в прошлом году стал ES – официальным дилером удалось продать 1 792 таких авто. Модель показала отличный прирост продаж – «плюс» 37%. Замыкает ТОП-5 Lexus UX с результатом 829 проданных авто. Также отметим 598 реализованных внедорожников GX (-9,4%), а также модели LS и IS, которые разошлись тиражом в 127 и 70 шт. соответственно.   А тем временем Lexus следом за другими автопроизводителями поднял цены в России. Правда подорожали всего 8 моделей из 18, представленных на рынке. Производитель объяснил рост не утилизационным сбором, а модернизацией мультимедийного комплекса на этих моделях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+