Появились фотографии обновленного кабриолета BMW 4 серии

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний обновленного BMW 4 серии в кузове кабриолет. Презентацию новинки можно ожидать в конце этого года – скорее всего, первым покажут купе, а уж потом представят родстер.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии обновленного кабриолета BMW 4 серии
 Честно говоря, мы устали видеть прототипы BMW 4 Series следующего поколения в кузовах купе и кабриолет в закамуфлированном виде. Тем не менее, баварская компания продолжает скрывать внешний вид своих новинок под сильным камуфляжем. Стоит отметить, что купе и кабриолет 4 Series это по сути тот же седан 3-й Series, но их, руководство бренда решило выделить в отдельное семейство. 

 Да, большая часть маскировки с прототипа исчезла, но мы все еще не можем взглянуть на фактическую форму и размер решетки радиатора.

 Все еще широко распространено мнение о том, что та фальшрадиаторная решетка, которая была в ранее представленном Concept 4, перейдет и на серийные модели. А внешний вид того элемента в концепте был откровенно говоря очень странным. Но вероятно, этого мы не узнаем до того момента, как баварская компания не представит обновленные машины. 


 В отличие от текущей версии автомобиля, новая модель получит тканевую крышу вместо убирающейся жесткой, и это является хорошей новостью, ведь общий вес машины должен стать меньше. Ожидайте увеличения полезного пространства в багажнике, потому что мягкой крыше требуется куда меньше места для хранения, чем жесткой конструкции.

 Делясь своей платформой и технологиями с седаном/универсалом 3-й Series, новая "четверка" как в версии купе, так и кабриолет, получит туже моторную линейку, что и 3 Series. Речь идет о широким ассортименте четырех- и шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом.

 Говорят, даже о появлении плагин-гибридного агрегата, который может быть под капотом 4-й серии кабриолет. Высокопроизводительные M4 Coupe и Cabrio получат 3.0-литровый двигатель с двумя турбинами.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW повысила продажи в России на 17%. Российские дилеры BMW в 2019 году реализовали 41 520 авто, что на 17% больше, чем годом ранее.

Японская Mazda продала более 30 тыс. машин в России в прошлом году

Чаще всего россияне отдавали предпочтение кроссоверам японской марки.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи японского автопроизводителя Mazda в России по итогам 2019 года. В прошлом году российский автопарк пополнили 30 229 новых авто с логотипом Mazda, что практически полностью соответствует уровню 2018 года, когда объем реализации составил 30 447 шт. Бестселлером марки в России стал кроссовер CX-5, который официальным дилерам удалось продать 22 320 раз. Этот результат на 3,5% лучше, чем показанный в 2018 году. Отметим, что на долю этой модели пришлось 70% от всех проданных машин Mazda в России в прошлом году. Вторым по популярности у россиян стал бизнес-седан Mazda 6 – свой выбор на этом автомобиле остановили 5 135 наших соотечественников. Продажи модели сократились на 4%.  Флагманский кроссовер Mazda CX-9 стал третьим по популярности в модельном ряду марки в России с результатом 1 780 проданных авто. Модель также показала прибавку в продажах на 11,5%.  Четвертое место по продажам досталось Mazda 3, которая разошлась тиражом в 961 экземпляр. Продажи этого автомобиля сократились в два раза по сравнению с прошлым годом, когда было продано 1 925 новых машин. Не помогло даже недавнее обновление модели – скорее всего потенциальных покупателей отпугивает высокая цена автомобиля, которая сопоставима с более «старшей» Mazda 6.  А тем временем завод Mazda во Владивостоке выпустил юбилейный 200-тысячный автомобиль. Им стал семиместный кроссовер CX-9 в комплектации Executive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+