Новый Volkswagen Golf GTI дебютирует на автосалоне в Женеве

Немецкий автопроизводитель рассказал о публичной премьере «заряженного» Golf нового поколения. Известно, что новинка встанет на конвейер завода марки в Вольфсбурге.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Golf GTI дебютирует на автосалоне в Женеве
Новый Volkswagen Golf GTI дебютирует на автосалоне в Женеве в марте, об этом пишет зарубежное издание Autocar. GTD представят там же, а вот последний Golf R компания собирается рассекретить в июле на Фестивале скорости в Гудвуде. По данным СМИ, новый GTI получит обновленную версию 2-литрового четырехцилиндрового турбомотора от актуальной модели, выдающий 242 или 287 л.с. в зависимости от комплектации.


В паре с ним работают 6МКПП или 7-ступенчатая КП с двойным сцеплением. А вот информация об анонсируемом ранее «мягком» гибриде для поддержки пока не подтверждается.

 Судя по шпионским фото, новый Volkswagen Golf GTI обзавелся более габаритным капотом, модернизированной оптикой и переработанной радиаторной решеткой. Для этого авто производитель подготовил спортивную выхлопную систему, ярко-красные тормозные суппорты и массивные воздухозаборники. Основой для новинки послужит платформа MQB.

 Для поклонников дизельных машин марка подготовила версию GTD с двухлитровым 197-сильным турбомотором, приводящим в движение передние колеса. В доступной линейке трансмиссий здесь также значатся «механика» и КП с двойным сцеплением. Самой мощной версией  Volkswagen Golf станет Golf R. Отдача его мотора варьируется от 300 до 395 л.с. Появление подключаемого гибридного GTE  также намечено на этот год. Модель будет доступна с мощностью 201 л.с. (150 кВт) и 241 л.с. (180 кВт). Обе версии будут использовать батареи по 13 киловатт-часов.




 
 А тем временем в Сети появились дебютные снимки универсала Volkswagen Arteon. Новинку именуют как Shooting Brake. Известно, что она получит как обычную, так и вседорожную версии. 

Polaris показал трехколесный Slingshot 2020 модельного года

Polaris продемонстрировал 3-колесный Slingshot 2020 модельного года, который ускоряется до 100 км/ч меньше чем за 5 секунд. Новинка обзавелась 2,0-литровыым атмосферным мотором производительностью 180 либо 203 л.с.

 С обновлением Slingshot изменился не только внешне, но и стал легче практически на 40 кг – его вес равен 748 кг. Помимо этого его оснастили двигатель, вместе с которым работают как «механика», так и «автомат». По сведениям, более производительная вариация под наименованием Slingshot R разгоняется до первой «сотни» за 4,9 секунды и максимально ускоряется до 200 км/ч.   Помимо появления двигателя на 2,0 литра и АКПП, новинка обзавелась доработанным рулевым управлением, улучшенными тормозной системой, подвеской и интерьером. В частности, в салоне стоит отметить наличие новых сидений и мультимедийной системы с монитором на 7 дюймов. Polaris Slingshot SL 2020 года стоит от 26 499 долларов (около 1,63 млн рублей), а вариация Slingshot R с «механикой» – 30 999 долларов (приблизительно 1,91 млн рублей). При этом за модификацию с автоматической коробкой передач придётся заплатить 32 699 долларов (примерно 2 млн рублей).  Также ранее Genesis официально показал свой первый кроссовер Genesis GV80. В России новая модель появится во второй половине нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+