Новости в мире / 16 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи Toyota в России сократились по итогам 2019 года


Бестселлером марки в прошлом году остался бизнес-седан Toyota Camry. В конце года высокий уровень продаж показал обновленный кроссовер RAV4.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах автомобилей Toyota за 2019 год. В прошлом году официальные дилеры японской марки смогли продать 103 597 новых машин – этот показатель на 5% ниже результата 2018 года. Рыночная доля марки в прошлом году составила 5,9%. Наибольшей популярностью у россиян пользовался бизнес-седан Toyota Camry, разошедшийся тиражом в 34 017 экземпляров. Рост продаж автомобиля составил 1%. Второе место по популярности занял кроссовер RAV4 с результатом 30 627 проданных авто (-2%). Отметим, что с ноября у российских дилеров появилась обновленная версия кроссовера, которая сразу вызвала ажиотаж. За 2 месяца автомобиль разошелся тиражом более 8 тыс. шт.

По теме







 Третьим по популярности стал внедорожник Land Cruiser Prado, который в прошлом году был продан 15 146 раз (-14%). Внедорожник Land Cruiser 200 был продан 6 940 раз (-17%).

 Замыкает ТОП-5 самых популярных автомобилей Toyota седан Corolla (4 986 шт., -4%).  Рамный внедорожник Toyota Fortuner был продан 4 776 раз (-19%). Один из самых популярных пикапов в России Toyota Hilux разошелся тиражом в 3 180 экземпляров, сохранив уровень 2018 года. Также отметим продажи купе-кроссовера C-HR (2 361 шт., +83%) и минивэна Alphard (744 шт., -20%).




 
А тем временем начались испытания обновленного внедорожника Toyota Fortuner. Изменения должны коснуться как экстерьера, так и технического оснащения.