Продажи Toyota в России сократились по итогам 2019 года

Бестселлером марки в прошлом году остался бизнес-седан Toyota Camry. В конце года высокий уровень продаж показал обновленный кроссовер RAV4.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Toyota в России сократились по итогам 2019 года
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах автомобилей Toyota за 2019 год. В прошлом году официальные дилеры японской марки смогли продать 103 597 новых машин – этот показатель на 5% ниже результата 2018 года. Рыночная доля марки в прошлом году составила 5,9%. Наибольшей популярностью у россиян пользовался бизнес-седан Toyota Camry, разошедшийся тиражом в 34 017 экземпляров. Рост продаж автомобиля составил 1%. Второе место по популярности занял кроссовер RAV4 с результатом 30 627 проданных авто (-2%). Отметим, что с ноября у российских дилеров появилась обновленная версия кроссовера, которая сразу вызвала ажиотаж. За 2 месяца автомобиль разошелся тиражом более 8 тыс. шт.


 Третьим по популярности стал внедорожник Land Cruiser Prado, который в прошлом году был продан 15 146 раз (-14%). Внедорожник Land Cruiser 200 был продан 6 940 раз (-17%).

 Замыкает ТОП-5 самых популярных автомобилей Toyota седан Corolla (4 986 шт., -4%).  Рамный внедорожник Toyota Fortuner был продан 4 776 раз (-19%). Один из самых популярных пикапов в России Toyota Hilux разошелся тиражом в 3 180 экземпляров, сохранив уровень 2018 года. Также отметим продажи купе-кроссовера C-HR (2 361 шт., +83%) и минивэна Alphard (744 шт., -20%).




 
А тем временем начались испытания обновленного внедорожника Toyota Fortuner. Изменения должны коснуться как экстерьера, так и технического оснащения.

Volkswagen рассказал о спецпредложениях на седан Polo

При соблюдении определенных условий автомобиль можно приобрести со скидкой в 10%.

Российские дилеры Volkswagen объявили о специальных предложениях на покупку седана Volkswagen Polo. Компания запустила сразу две программы. Первая получила название «Твой старт с Volkswagen». Участие в ней смогут принять граждане, которым на момент покупки не исполнилось 30 лет. При этом ранее в пользовании уже мог быть автомобиль. Вторая программа называется «Положись на Polo», рассчитанная на клиентов с двумя и более детьми. Данные программы позволяют получить скидку 10% на покупку автомобиля.  Действовать они будут на все комплектации Volkswagen Polo при покупке автомобиля в кредит.  В компании уверены, что такие спецпредложения помогут нарастить продажи автомобиля. По итогам 2019 года Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем на рынке Москвы.   А тем временем обновленный Volkswagen Polo был замечен на московских дорогах. На автомобиле практически не было камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+