В Европе упали продажи автомобилей LADA по итогам 2019

Европейские продажи российского автопроизводителя по итогам прошлого года снизились на четыре процента.

Комментировать
Поделиться:
В Европе упали продажи автомобилей LADA по итогам 2019
В декабре 2019-го в странах ЕС удалось продать 471 авто с логотипом LADA. Эта цифра оказалась выше прошлогодней на 57,3%. Европейские продажи марки продемонстрировали положительную динамику впервые после трех месяцев падения, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты АЕБ. При этом по итогам всего 2019 года продажи «Лада» в Евросоюзе «просели» на 3,9% - до 4 956 экземпляров. Как уже сообщалось ранее, еще весной «АвтоВАЗ» объявил о своем решении прекратить поставки своих машин на авторынок Европы. На это во многом повлияло ужесточение действующих экологических норм.

Действующий сегодня стандарт Euro 6d-TEMP требует модернизации моторов, которая, в свою очередь, не обходится без серьезных финансовых вложений. При этом марка собирается создать при участии партнеров из Альянса глобальную модель, с которой и вернется в ЕС.

По предположениям экспертов, это может быть внедорожник LADA 4x4 нового поколения, который после приобретения «АвтоВАЗом» доли GM в СП может получить название «Нива».

   


 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что «АвтоВАЗ» увеличил экспорт автомобилей в прошлом году. Речь идет о росте в 32 процента. Основными экспортными рынками для компании остались Белоруссия и Казахстан. 

Какие автомобили покупали москвичи в 2019 году

Примечательно, что лидер рейтинга в столице отличается от общероссийского, а в ТОП-10 нет ни одного представителя отечественного автопрома.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» сообщили, какие автомобили пользовались наибольшей популярностью в Москве по итогам 2019 года. Всего в столице в прошлом году было продано 238 тыс. новых машин, что на 2% меньше, чем годом ранее. Чаще всего жители Москвы отдавали предпочтение седану Volkswagen Polo, который разошелся тиражом в 13,5 тыс. экземпляров. При этом модель показала отличную динамику продаж – «плюс» 12%. Вторым по популярности стал седан KIA Rio с результатом 11,1 тыс. продаж. Этот автомобиль продемонстрировал наибольший спад среди лидеров – «минус» 19%. «Бронза» рейтинга достается самому популярному кроссоверу на рынке столице – Hyundai Creta, который разошелся тиражом в 8,4 тыс. экземпляров (+5%).  За ним расположился еще один представитель Hyundai – седан Solaris, который был продан 8,1 тыс. раз (-9%). Замыкает ТОП-5 чешский лифтбек Skoda Octavia (7,7 тыс. шт., -3%).  На шестой позиции располагается бизнес-седан KIA Optima, который в 2019 году приобрели 7 тыс. жителей Москвы (+49%). На седьмой позиции находится совершивший впечатляющий рывок кроссовер Nissan Qashqai. Официальные дилеры марки в Москве смогли реализовать 7 тыс. таких машин, что на 68% лучше показателя 2018 года. Восьмую строчку рейтинга занимает Volkswagen Tiguan (6,7 тыс. шт., +5%). За ним расположился бизнес-седан Toyota Camry (6,3 тыс. шт., +10%), а замыкает ТОП-10 лифтбек Skoda Rapid (6,3 тыс. шт., -6%).   Напомним, что российский авторынок занял пятое место в Европе по объему продаж за 2019 год. На территории нашей страны было реализовано 1 млн 630 тыс. легковых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+