Кроссовер Ford Mustang Mach-E поделится технологиями с электро-минивэном Transit

В рамках своего интервью, официальный представитель компании Ford отметила, что будущий электрический минивэн Transit получит те же аккумуляторные батареи, что и электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Mustang Mach-E поделится технологиями с электро-минивэном Transit
  Нет сомнений в том, что электрический кроссовер Mustang Mach-E является революционной моделью для компании Ford. Построенный на платформе Global Electrified 1 (GE1), которая на самом деле является сильно модифицированной версией прежней архитектуры C2, в настоящее время это самый технологически продвинутый автомобиль американского бренда. Мощность эго электромотора может составлять 459 лошадиных сил.
  
Не так давно стало известно о том, что полностью электрический кроссовер «поделится» своими аккумуляторными батареями с будущим электрическим фургоном Transit, что в свою очередь позволит сэкономить много денег американскому бренду.

 По словам главы компании Ford по глобальным закупкам силовых агрегатов Лизы Дрейк, этот шаг гарантирует, что линия по производству элементов питания будет работать с максимальной производительностью, что в свою очередь означает, что производство аккумуляторов будет обходится компании в «приемлемую» сумму Последний фактор является ключевым для создания прибыльного электромобиля.


 «Обычно мы разрабатываем процесс создания каждой модели в отдельности, а затем мы видим, сможем ли мы поделиться компонентами с другими нашими моделями», - объяснила Дрейк стратегию компании на выставке потребительской электроники CES в начале этого месяца. «Но поскольку батарея является самой дорогой частью автомобиля, мы рассмотрели оптимальную стоимость элементов батареи и посмотрим, где мы можем поделиться ею с другими нашими моделями».

 Аккумуляторы кроссовера Mustang Mach-E и грядущего электрического минивэна Transit производятся компанией LG на заводе в Польше, где есть специальная сборочная линия для Ford. Лиза Дрейк отметила, что линия эта будет работать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

 Напоследок стоит отметить, что кроссовер Mustang Mach-E уже доступен для заказа, а старт продаж электрического Transit намечен на следующий год.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford показала возможности нового Bronco. Корпорация Ford распространила новое видео, которое демонстрирует возможности Bronco шестой генерации на пересечённой местности.

Европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения

Серийную новинку, которая сохранила дизайн концепта, презентовали в рамках специального мероприятия  в Амстердаме.

С седаном Toyota Mirai на водородном топливе компания Toyota познакомила мировую общественность еще в 2014 году. За последующие пять лет этот стильный водородомобиль приобрели около 10 000 человек. При этом все эти годы японский автопроизводитель активно занимался расширением сети заправок для таких машин, ведь более развитая инфраструктура обязательно привлечет больше покупателей к следующей генерации водородного седана. Концепт Toyota Mirai второго поколения дебютировал осенью 2019-го на Токийском мотор-шоу. Серийное авто во многом похоже на этот шоу-кар. Еще тогда СМИ сообщали, что со сменой поколения седан на топливных элементах переедет на модульную платформу TNGA-N, которую уже успели опробовать на новом Toyota Crown. Старт продаж нового поколения седана запланирован на конец этого года.  Новинка получает задний привод, а также пять мест, включая водительское («дореформенный» Toyota Mirai  был четырехместным). С теснотой в салоне разработчики пытались бороться с помощью увеличения колесной базы – «плюс» 140 мм до 2 920 мм. Ширина седана выросла на 70 мм – до 1 885 мм. Подросшие габариты авто позволили нарастить размеры резервуаров под водород (их три). Их общая вместительность выросла на 1 килограмм. Также производитель усовершенствовал систему топливных элементов, однако о преимуществах такого апгрейда пока ничего не было сказано.  Что касается «дальноходности», то она выросла на 30 процентов: теперь седан может проехать около 650 километров. Оставшиеся подробности марка обещает рассекретить ближе к началу продаж. За Toyota Mirai первого поколения на европейском рынке просят  от  79 900 долларов (порядка 5 482 000 рублей).     А тем временем в ходе испытаний удалось выяснить, кто быстрее – электрический Tesla Model S 100D или водородный Toyota Mirai. Подробный разбор двух этих авто был снят на видео. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+