Ford готовит новую торговую марку для Европы

Летом прошлого года СМИ писали о патенте Ford на название «Mondeo Evos». Теперь же зарубежные источники пишут о новом имени «Stormtrak», предназначенном для европейского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Ford готовит новую торговую марку для Европы
Американская компания Ford собирается предложить европейцам новый продукт, который может стать преемником Fusion/Mondeo. Как пишет портал motor1.com со ссылкой на FordAuthority, автопроизводитель планирует предложить своим клиентам в Европе новый товарный знак Stormtrak. Будет ли это преемник актуального Mondeo или же абсолютно новая модель, говорить пока рано – новый информационный повод еще не успел обрасти фактами. По прогнозам экспертов, марка может работать над приподнятым универсалом, который сможет конкурировать с Subaru Outback. Новинка может базироваться на платформе C2, позволяющей экспериментировать с разными трансмиссиями, моторами (ДВС или гибриды), а также типами привода.


Продавать будущую новинку марка собирается в Америке и Европе, поэтому весьма убедительными кажутся предположения экспертов по поводу ее моторной линейки.

 Новому фордовскому авто в качестве базового прочат полуторалитровый бензиновый турбомотор. Европейцам марка может предложить и дизельную версию с оптимизированным двухлитровым движком EcoBlue. А вот гибридные модификации могут появиться на обоих рынках. Дебют новой модели, вероятнее всего, стоит ждать в 2021 году. На домашнем рынке универсал может выйти в качестве модели 2022 года, пришедшей на смену Fusion. В Европе новинка сменит Mondeo, S-Max и Galaxy.



 А тем временем компания Ford показала возможности нового Bronco. Презентовать шестую генерацию легендарного внедорожника марка собирается этой весной. 
13 Января, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Наибольшее количество автомобилей LADA было продано в Московском регионе

Всего по итогам 2019 года в России было продано 362 356 машин LADA.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» назвали регионы России, в которых чаще всего покупали продукцию «АвтоВАЗа». Наибольшее количество машин LADA было продано в столичном регионе – 32 926 шт. То есть на долю Москвы и Подмосковья пришлось 9,1% от всех продаж LADA. На втором месте с небольшим отставанием расположилась Самарская область – в этом регионе было продано 31 813 шт. «Бронзу» рейтинга с результатом 20 591 авто получает Татарстан. Далее результаты распределились более равномерно. Четвертую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область – здесь официальные дилеры «АвтоВАЗа» смогли продать 18 168 новых машин.  Замыкает ТОП-5 республика Башкортостан с показателем 15 164 шт. Далее расположились Ставропольский край (13 590 шт.) и Челябинская область (13 612 шт.).  Восьмую позицию рейтинга занимает Свердловская область с результатом 13 589 проданных авто. За ней следует Воронежская область, где было продано 12 445 машин LADA, а замыкает «десятку» Краснодарский край с результатом 12 011 шт. Отметим, что рыночная доля «АвтоВАЗа» в России в 2019 году составила 20,6%, что стало лучшим результатом производителя за последние 8 лет.    А тем временем в Сети появилась информация, что «АвтоВАЗ» может начать разработку автомобиля LADA Vesta Premium. Дизайнеры изобразили, как могла бы выглядеть такая модель. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+