Европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения
Серийную новинку, которая сохранила дизайн концепта, презентовали в рамках специального мероприятия в Амстердаме.
Новинка получает задний привод, а также пять мест, включая водительское («дореформенный» Toyota Mirai был четырехместным). С теснотой в салоне разработчики пытались бороться с помощью увеличения колесной базы – «плюс» 140 мм до 2 920 мм. Ширина седана выросла на 70 мм – до 1 885 мм. Подросшие габариты авто позволили нарастить размеры резервуаров под водород (их три). Их общая вместительность выросла на 1 килограмм. Также производитель усовершенствовал систему топливных элементов, однако о преимуществах такого апгрейда пока ничего не было сказано.
Что касается «дальноходности», то она выросла на 30 процентов: теперь седан может проехать около 650 километров. Оставшиеся подробности марка обещает рассекретить ближе к началу продаж. За Toyota Mirai первого поколения на европейском рынке просят от 79 900 долларов (порядка 5 482 000 рублей).
А тем временем в ходе испытаний удалось выяснить, кто быстрее – электрический Tesla Model S 100D или водородный Toyota Mirai. Подробный разбор двух этих авто был снят на видео.