KIA выделит 25 млрд долларов на электромобили и автопилот

Корейский автопроизводитель презентовал на Дне инвестора в Сеуле новый стратегический план развития до 2025 года. Согласно этому документу, марка собирается отойти от сегодняшней модели ведения бизнеса, сосредоточившись на электрокарах и мобильных сервисах.

Комментировать
Поделиться:
KIA выделит 25 млрд долларов на электромобили и автопилот
Компания KIA готовится переформатировать свое производство. Глобальный план развития уже составлен, а ближайший пункт в нем - выпуск ключевой модели в 2021 году, а также расширение молельного ряда электрокаров, пишет «Российская газета». Новая стратегия развития расписана до 2025 года, к этому времени в модельной линейке KIA должно быть 11 электромобилей, обеспечивающих 6,6% общемирового спроса. Годовые продажи таких автомобилей должны превысить отметку в 500 000 экземпляров. Для экологически безопасных моделей планка еще выше – 1 млн штук.


При этом автопроизводитель делает ставку на рынки развитых стран. Развивающиеся страны будут получать электрокары выборочно, главными же здесь останутся модели KIA с ДВС.

 Другое направление, на котором сконцентрируется марка, - расширение мобильных услуг в мегаполисах и развитие систем автопилотирования. На реализацию намеченного плана компания готова потратить 25 млрд долларов. Ожидаемая операционная прибыль от этого проекта - не менее 6%, рентабельность капитала – не менее 10,6%. Реализовывать план, который поможет KIA утвердиться на рынке электрокаров, марка начнет во второй половине 2020-го. 



 А тем временем Tesla получила 1,4 млрд инвестиций от китайских банков. Деньги пойдут на развитие нового завода Gigafactory в Шанхае, а также продвижение самого бренда на этом рынке. 

Появились снимки кроссовера Skoda Kamiq во версии Scoutline

Пару часов назад, в сети появились фотографии чешского кроссовера Skoda Kamiq во «внедорожной» версии Scoutline. Вопреки надеждам, новинка не получила полного привода. Автомобиль не имеет каких-либо изменений в механической части – машина может похвастать лишь внешними улучшениями.

 Skoda предоставляет своим переднеприводным автомобилям версию Scout, которая чуть более подготовлена для бездорожья, начиная с 2009 года, когда была показана Fabia Scout/Fabia Combi Scout. В 2015 году название этого исполнения было изменено на Scoutline. Это решение было вызвано желанием избежать путаницы в названиях с полноприводными моделями Scout. Теперь же Skoda впервые представляет версию Scoutline для своего небольшого кроссовера Kamiq.  Skoda Kamiq Scoutline официально будет показан в марте этого года на автосалоне в Женеве. Выход на рынок Европы запланирован на июнь.  Skoda Kamiq Scoutline – это малолитражный кроссовер с исключительно передним приводом. Самый маленький кроссовер Skoda, теперь выглядит более «прочным», чем когда-либо, благодаря матовым черным колесным аркам и передней серебряной защите днища. Больше серебряных акцентов теперь находится на заднем диффузоре, а также на боковом профиле, где крышки зеркал, рейлинги и пороги имеют одинаковую отделку.  Новая версия чешского кроссовера B-сегмента использует комплект 17-дюймовых колесных дисков в качестве базы, но можно заказать 18-дюймовый комплект с причудливой полированной отделкой. В стандартной комплектации Kamiq Scoutline оснащен задними светодиодными фонарями, хромированными оконными рамами и тонированными задними стеклами. Само собой разумеется, есть также специальный значок, обозначающий, что это не обычная версия модели.  Хотя изображения интерьера не были предоставлены, мы знаем, что передние сиденья покрыты воздухопроницаемой тканью ThermoFlux. Руль, рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза покрыты кожей, а педали имеют алюминиевую отделку. Завершают изменения акценты с эффектом ясеня, хромированные вентиляционные отверстия и светодиодное освещение белого, оранжевого или красного цветов.     Не так давно, наше издание писало о том, что седан и хэтчбек Skoda Rapid показали на «живых» фото. Дебют автоновинок чешская марка планирует организовать уже в первом квартале этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+