Российские беспилотники испытали на дорогах Лас-Вегаса

Как информирует агентство Motor, тесты проводились в рамках подготовки к Международной выставке потребительской электроники CES-2020.

Комментировать
Поделиться:
Российские беспилотники испытали на дорогах Лас-Вегаса
 Следует отдельно подчеркнуть, что беспилотные авто компании «Яндекс» тестировали на дорогах штата Невада бес подстраховки, то есть за рулём не было человека оператора, который бы смог в экстренно ситуации взять управление на себя.

  Как отмечается, беспилотники испытывали в разных условиях: в дневное и ночное время, а ещё в плохую погоду и часы пик на дороге. Авто передвигалось по маршруту длиной 6,7 км, который состоял из регулируемых и нерегулируемых перекрёстков, пешеходных переходов, многополосных участков и поворотов со встречным разъездом.

На протяжении 6 тестовых дней беспилотные машины «Яндекса» смогли проехать свыше 7000 км и перевести более 100 человек, в том числе вице-губернатора штата Мичиган Гарлина Гилкриста. Летом текущего года беспилотники задействуют в качестве такси на автошоу в Детройте.

ohk.jpg

 Также ранее российская компания анонсировала новую версию системы бортового компьютера «Яндекс.Авто».

Продажи автомобилей с пробегом в России сократились впервые за четыре года

Чаще всего на вторичном рынке покупают отечественные автомобили LADA. Среди иномарок самыми популярными являются японские бренды.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» опубликовали данные о продажах подержанных автомобилей в России. По итогам 2019 года вторичный авторынок сократился на 0,4%. Отметим, что в течение трех предыдущих лет он показывал хоть и небольшой, но рост. Всего в прошлом году объем вторичного авторынка в России составил 5 404 500 шт. Чаще всего россияне отдавали предпочтение отечественной LADA – с участием этой марки было заключено 1 346 500 сделок. Таким образом, каждая четвертая сделка на «вторичке» была заключена с участием автомобилей «АвтоВАЗа».  Из иномарок россияне традиционно отдают предпочтение японским автомобилям. Выделяются здесь марки Toyota и Nissan, которые отличаются высокой надежностью.  Автомобили Toyota были перепроданы 597 600 раз, а с участием Nissan было заключено 303 600 сделок. ТОП-5 самых продаваемых марок среди автомобилей с пробегом дополняют два корейских бренда – Hyundai и KIA с результатом 284 600 и 265 000 шт. соответственно.   Напомним, что премиальная марка Bentley увеличила свои продажи в России в 2019 году. В прошлом году российский автопарк пополнил 341 новый автомобиль с логотипом Bentley.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+