Новости в мире / 14 Января, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Audi объявила о том, что «горячего» хэтчбека RS1 можно не ждать


Руководство немецкого бренда решило раз и на всегда – высокопроизводительного исполнения компактного хэтчбека не будет. Кроме того, стало известно о том, что пятицилиндровый двигатель компании останется базовым для всех членов высокопроизводительного RS-семейства.

 Audi собирается выпустить множество своих кроссоверов в более производительной версии RS. Вместе с тем, было принято решение о том, что «горячий» хэтчбек RS1 Sportback точно не будет представлен. И это несмотря на многочисленные просьбы фанатов этой модели. Стоит отметить, что некоторое время назад, автопроизводитель представил специальную версию А1 Quattro, которая была ограничена тиражом всего в 333 экземпляров. В этом исполнении, машина могла развивать мощность в 252 лошадиных силы. Те времена давно прошли, сейчас же, самым мощным исполнением этого автомобиля остается 40 TFSI с 197-сильным мотором (320 Нм). Момент передается на передние колеса через автоматическую коробку передач S Tronic с шестью скоростями. Это помогает автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды и развить скорость до 146 км/ч.

  Почему же у нас не будет RS1? Все просто, руководство бренда не нашло жизнеспособного экономического обоснования для такого авто.



По теме





 Кроме того, в рамках своего недавнего интервью, управляющий директор компании Джулиус Зеебах сказал, что 2,5-литровый пятицилиндровый силовой агрегат останется базовым двигателем для всех членов высокопроизводительного семейства Audi RS. Он рассчитан на 394 л.с. мощности и 480 Нм момента в новых моделях, таких как кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback, но, по слухам, следующий RS3 сможет получить этот же мотор, мощность которого превысит отметку в 400 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 получили высокопроизводительные модификации. Audi собирается предложить своим клиентам в США более мощные SQ7 и SQ8 с бензиновым 500-сильным V8 под капотом. В Европе эти кроссоверы получают более скромные моторы.