Audi объявила о том, что «горячего» хэтчбека RS1 можно не ждать

Руководство немецкого бренда решило раз и на всегда – высокопроизводительного исполнения компактного хэтчбека не будет. Кроме того, стало известно о том, что пятицилиндровый двигатель компании останется базовым для всех членов высокопроизводительного RS-семейства.

Комментировать
Поделиться:
Audi объявила о том, что «горячего» хэтчбека RS1 можно не ждать
 Audi собирается выпустить множество своих кроссоверов в более производительной версии RS. Вместе с тем, было принято решение о том, что «горячий» хэтчбек RS1 Sportback точно не будет представлен. И это несмотря на многочисленные просьбы фанатов этой модели. Стоит отметить, что некоторое время назад, автопроизводитель представил специальную версию А1 Quattro, которая была ограничена тиражом всего в 333 экземпляров. В этом исполнении, машина могла развивать мощность в 252 лошадиных силы. Те времена давно прошли, сейчас же, самым мощным исполнением этого автомобиля остается 40 TFSI с 197-сильным мотором (320 Нм). Момент передается на передние колеса через автоматическую коробку передач S Tronic с шестью скоростями. Это помогает автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды и развить скорость до 146 км/ч.

  Почему же у нас не будет RS1? Все просто, руководство бренда не нашло жизнеспособного экономического обоснования для такого авто.


 Кроме того, в рамках своего недавнего интервью, управляющий директор компании Джулиус Зеебах сказал, что 2,5-литровый пятицилиндровый силовой агрегат останется базовым двигателем для всех членов высокопроизводительного семейства Audi RS. Он рассчитан на 394 л.с. мощности и 480 Нм момента в новых моделях, таких как кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback, но, по слухам, следующий RS3 сможет получить этот же мотор, мощность которого превысит отметку в 400 л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 получили высокопроизводительные модификации. Audi собирается предложить своим клиентам в США более мощные SQ7 и SQ8 с бензиновым 500-сильным V8 под капотом. В Европе эти кроссоверы получают более скромные моторы.

Названы самые продаваемые автомобили в России в 2019 году

Составлением рейтинга занимались специалисты «АВТОСТАТа». Первое место они отдали вазовской модели LADA Granta.

Отечественные аналитики назвали автомобили, которые в прошлом году пользовались наибольшим спросом среди россиян. В предыдущие годы лидеры рейтинга менялись: первые места доставались LADA Vesta, KIA Rio и Hyundai Solaris. В 2019-ом тенденция к смене лидера сохранилась – вперед выбилась вазовская LADA Granta. Спрос на эту модель по итогам прошлого года вырос на 28 процентов до 135 831 авто. Второй по величине результат в 111 459 экземпляров демонстрирует LADA Vesta, увеличившая свои продажи в РФ на три процента. Эта цифра учитывает также продажи универсалов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross (55 338 единиц). Замыкает «тройку» лучших корейский «бюджетник» KIA Rio – 92 475 машин (спад спроса на 8 процентов). В нише SUV лидерство удерживает за собой компактный кроссовер Hyundai Creta, который в 2019-ом был продан в количестве 71 487 авто (+6%). В общекомандном зачете это только четвертый результат.  Далее располагается седан Hyundai Solaris, разошедшийся тиражом 58 682 авто (-11%). Следом за ним идут седан Volkswagen Polo – 56 102 единиц (-6%) и универсал LADA Largus 52 397 авто, в том числе 9 274 фургона (-2%). В «минус» ушли и продажи «народного» кроссовера Renault Duster – 39 031 покупатель (-6%). Дополняют ТОП-10 самых продаваемых в России авто в 2019 году Volkswagen Tiguan (37 432 экземпляра) и Renault Logan (35 391 сделка). Обе модели показывают положительную динамику – 12 и 17 процентов соответственно.    А тем временем редакция CarsWeek.ru составила ТОП-5 лучших автомобилей 2020 года. Самым интересным автомобилем на рынке России признан электрический кроссовер Jaguar I-Pace. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+