Россияне предпочитают отечественные авто иномаркам

Отечественные эксперты пришли к выводу, что продажи автомобилей с логотипами иностранных марок падают ощутимее, чем весь российский авторынок в целом. Наши же легковушки чувствуют себя в этих условиях куда лучше.

Комментировать
Поделиться:
Россияне предпочитают отечественные авто иномаркам
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по ноябрь 2019 года жители РФ приобрели 1 млн 135,5 тыс. новых легковушек иностранных автопроизводителей. Эта цифра оказалась на 3,9% ниже той, которую аналитики фиксировали по итогам 11 месяцев 2018 года. При этом эксперты подчеркивают, что продажи иномарок в нашей стране падают сильнее, чем весь авторынок РФ в целом («минус» 2,9%). В итоге с такой отрицательной динамикой доля иномарок за год сократилась с 78,1% до 77,3%.


Легковушки отечественных марок придерживаются противоположной тенденции: их реализация за отчетные месяцы выросла на 0,4% до 333,6 тыс. экземпляров. Интерес покупателей позволил отечественным легковым авто нарастить свою долю с 21,9% до 22,7%.



 Напомним, ранее стало известно о планах Opel расширить модельный ряд в России в текущем году. К концу 2020-го марка предложит россиянам шесть моделей. 

В России зафиксирован рост цен на автомобили Suzuki

Размер прибавки, по наблюдениям специалистов портала «Цена Авто», достигает 50 тысяч рублей.

В ходе мониторинга цен на новые авто в России отечественные аналитики зафиксировали рост рублевых прайсов на автомобили марки Suzuki. Так, к прежним ценникам на Suzuki Jimny и Vitara, а также SX4 производитель приплюсовал 50 000 рублей.  С новыми прайс-листами за компактный внедорожник Suzuki Jimny в комплектации GL с «механикой» или «автоматом» просят  1 439 000 или 1 499 000 рублей соответственно. Топовый SUV оценивается в 1 649 000 рублей. Все версии Jimny в России получают полный привод и полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с.  Кроссовер Suzuki SX4 подорожал в большинстве комплектаций, кроме топовой Tabi Powered by. За авто в таком исполнении, как и прежде, просят 1 615 990 и 1 815 990 рублей в зависимости от мотора и типа привода. Две другие модификации кроссовера – GL и GLX – сейчас можно приобрести по цене от 1 349 000 до 1 559 000 и от 1 579 000  до 1 779 000 рублей соответственно. В моторную гамму модели входят два движка: 1,6-литровый 117-сильный и 1,4-литровый с отдачей 140 л.с.  Кроссовер Suzuki Vitara, носящий звание российского бестселлера марки, теперь стоит 1 249 000 – 1 779 000 рублей. Моторы здесь такие же, как у SX4. Напомним, в прошлый раз цены на новый Suzuki Jimny росли в конце ноября 2019-го (+30 тысяч ко всем комплектациям). А вот российские ценники на SX4 и Vitara оставались неизменными с мая прошлого года. Тогда размер прибавки достигал 20 тысяч рублей. В целом же за 11 месяцев 2019-го в России было продано 6 534 авто Suzuki (рост спроса на 23%).   А тем временем рублевую стоимость четырех своих моделей из шести повысила компания Subaru. Прежние ценники сохранили седаны Subaru WRX и WRX STI. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+