Chery рассказала о новинках для России на 2020 год
В компании рассказали об итогах работы в России за прошлый год, а также напомнили о новинках, которые Chery подготовила для своих клиентов в РФ.
Как следует из пресс-релиза, поступившего в редакцию портала Carsweek, в этом году Chery собирается расширить свою модельную линейку для России. Так, в марте в продаже появится кроссовер TIGGO 8, а во втором квартале 2020-го россияне получат доступ к новым комплектациям TIGGO 4 (их список обещают расширить до пяти). В третьем квартале до РФ доберется TIGGO 7 PRO, а под конец года (в четвертом квартале) россияне получат доступ к TIGGO 2 PRO.
В целом же в течение 2019 года дилеры Chery в России передали в руки покупателей 6 358 кроссоверов из семейства TIGGO. Такой интерес россиян к продукции марки позволил китайскому автопроизводителю нарастить свои продажи в РФ на 28%. Стабильный ежемесячный рост российских продаж компании гарантировали кроссоверыTiggo 7 и Tiggo 4, которые пополнили модельный ряд Chery.
В минувшем году отличился и онлайн-магазин CHERY, который может похвастаться 276 проданными авто (+12%). В декабре через онлайн-магазин оформили 180 заявок на бронирование кроссоверов, часть из которых продадут уже в первом квартале этого года. Доля кредитных продаж по программе CHERY FINANCE в 2019-ом превысила отметку в 40%. Также популярностью пользовались программы «Первый автомобиль CHERY» и «Семейный автомобиль CHERY». Последняя останется актуальной и в наступившем году. Также в планах марки на 2020-й значится открытие новых дилерских центров в центральном регионе России.
А тем временем компания Chery зарегистрировала в России бренд Exeed. Люксовый суббренд Chery дебютирует на авторынке РФ со среднеразмерным кроссовером TXL.
По теме
В целом же в течение 2019 года дилеры Chery в России передали в руки покупателей 6 358 кроссоверов из семейства TIGGO. Такой интерес россиян к продукции марки позволил китайскому автопроизводителю нарастить свои продажи в РФ на 28%. Стабильный ежемесячный рост российских продаж компании гарантировали кроссоверыTiggo 7 и Tiggo 4, которые пополнили модельный ряд Chery.
В компании подсчитали, что только в минувшем декабре россияне приобрели 831 авто с логотипом Chery, что можно считать лучшим результатом за последние пять лет. При этом Tiggo 7 и Tiggo 4 принадлежит 82% от этого числа.
В минувшем году отличился и онлайн-магазин CHERY, который может похвастаться 276 проданными авто (+12%). В декабре через онлайн-магазин оформили 180 заявок на бронирование кроссоверов, часть из которых продадут уже в первом квартале этого года. Доля кредитных продаж по программе CHERY FINANCE в 2019-ом превысила отметку в 40%. Также популярностью пользовались программы «Первый автомобиль CHERY» и «Семейный автомобиль CHERY». Последняя останется актуальной и в наступившем году. Также в планах марки на 2020-й значится открытие новых дилерских центров в центральном регионе России.
А тем временем компания Chery зарегистрировала в России бренд Exeed. Люксовый суббренд Chery дебютирует на авторынке РФ со среднеразмерным кроссовером TXL.