Интернет пользователи рассказали о комплексе ГрАНТ на основе УАЗ-3741

В сети вспомнили об уникальных вариациях «Буханки».

Комментировать
Поделиться:
Интернет пользователи рассказали о комплексе ГрАНТ на основе УАЗ-3741
 Эксперты рассказали о комплексе ГрАНТ (Гражданский аэродинамический наблюдатель телевизионный), включающем в себя стандартную автоматизированную станцию (БАРС), базирующуюся на платформе УАЗ-3741 и транспортно-пусковой установки (ТПУ), которая построена на основе Головастика УАЗ-3303.

  Этот проект создали в начале 2000-х годов для телевизионного наблюдения в реальном времени. На основу «Буханки» установили оборудование для совместной работы двух операторов. Транспортно-пусковой грузовичок использовался, чтобы разместить несколько беспилотников.

Для адаптации установки к гражданскому использованию инженеры приняли решение отказаться от эксплуатации военной технологии запуска крылатых аппаратов, основанной на пороховом ракетном ускорителе. Его заменили пусковым механизмом, который использует разрезные гири общим весом 230 кг.

fff.jpg

lllllı.jpg

 Помимо этого недавно в интернете показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена. Основные изменения машина получила в плане экстерьера. При этом имеются и полезные опции.

Раритетная BMW Isetta обретет вторую жизнь в качестве электромобиля

Немецкая компания Artega раскрыла стоимость электрического сити-кара Karo-Isetta, разработанного на основе культового миниатюрного BMW 1950-х годов. Так, 2-местное авто в ретростиле можно будет заказать уже спустя 2 недели по цене от 17 995 до 21 995 евро (от 1,22 до 1,49 млн рублей).

 Электрическая модель Artega напоминает послевоенный сити-кар BMW лишь по стилю: модель построена на стальном шасси, под полом располагается литий-ионная батарея Voltabox, позволяющая автомобилю преодолевать на одном заряде расстояние до 200 км. Автомобиль может максимально ускоряться до 90 км/ч.   Внешность Artega Karo-Isetta не совпадает с идеологическим предшественником в полной мере: новинка более крупная и обладает большей площадью остекления, диодной оптикой и бамперами из пластика. Но концепция авто-«пузыря», имеющего открывающуюся вперед единственную дверь, 4 крошечных колеса и 2-местный салон, не изменилась. Стоит отметить оригинальное оформление разъёма зарядного устройства: дизайнерами он был стилизован под крышку топливного бака.  Примечательно, что в 2019-м иной фирмой – Micro Mobility Systems – уже был анонсирован выпуск маленького электрокара Microlino на базе BMW Isetta. Швейцарская компания оценила собственную разработку в 12 000 евро (814 000 рублей) и получила 16 000 предзаказов. Новинка должна появиться в продаже в 2021-м. Узнав о конкуренте, компания Micro Mobility Systems подала в суд на Artego, требуя, чтобы «немцы» изменили конструкцию своей городской машины. В итоге автопроизводители смогли договориться.  Также ранее сообщалось, что японский автопроизводитель озвучил стоимость электрического хэтчбека Nissan Leaf 2020.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+