В Сети показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена

Главные изменения автомобиль получил в плане экстерьера. Однако есть и полезные опции.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена
Накануне в Сети появились изображения тюнингованного автомобиля УАЗ «Хантер». После работы мастеров автомобиль стал похож на легендарный Mercedes-Benz G-Class. Основные модификации коснулись внешности автомобиля – он получил премиальный обвес и глянцевый зеленый цвет кузова. Помимо внешних изменений «Хантер» получил тонированные окна с дополнительной пластиковой защитой. Но главной изюминкой стали расширенные колесные арки и оригинальные колесные диски. Именно колеса практически полностью повторяют дизайн знаменитого Гелендвагена.


 Все новые детали подгонялись с тщательной точностью – пользователи в Сети стали шутить, что на даже на заводе такому могли бы позавидовать.

 Напомним, что УАЗ «Хантер» начали выпускать в 2003 году, однако в 2014 году производство было приостановлено в связи с несоответствием новым экологическим требованиям. После небольших доработок автомобиль снова встал на конвейер Ульяновского автозавода и поступил в продажу.





  А тем временем УАЗ начал поставки внедорожника «Хантер» в Китай – первая партия составила 600 экземпляров. Модели «Патриот», «Пикап» и «Автобус/Комби» на данный момент проходят сертификацию в Поднебесной.

BMW продлила гарантию на батарею i3 до 8 лет

Теперь европейские владельцы электрического BMW i3 могут рассчитывать на ремонт или замену батареи в случае ее выхода из строя в течение 8 лет или 160 000 км. На данный момент ни одна батарея i3 не была заменена по гарантии из-за преждевременного старения.

 Компания BMW по-прежнему имеет большие виды на свой первый электрокар i3, несмотря на то что он не получит прямого преемника. Производство модели продолжится до 2024 года, а в 2020 году она получает расширенную гарантию. Новые покупатели в Европе могут рассчитывать на 8-летнюю гарантию, ограниченную пробегом в 160 000 км.  По словам компании, запас хода электрокара незначительно снижается даже при больших пробегах. К сожалению, они не сказали точные данные и не раскрыли статистику. Кроме того, ни одна высоковольтная батарея BMW i3 не была заменена из-за преждевременного старения. Как оказалось на практике, потенциал батареи не исчерпывается ранее ограниченным лимитом в 100 000 км.  Это хорошая новость, так как многие клиенты указывают на то, что заряд батареи и ее износ со временем становятся одной из основных проблем при покупке электромобиля. Кроме того, после долгой эксплуатации в автомобилях они могут по-прежнему предоставлять ценные услуги в качестве стационарных накопителей энергии. Можно ожидать, что в будущем BMW i3 получит еще более производительную батарею. Центр исследований аккумуляторов BMW находит новые способы хранения еще большего количества энергии в той же компактной упаковке.  Тем временем владелец BMW i3 проехал 277 000 км на родных тормозах. Оказалось, что система рекуперации компактного электромобиля настолько эффективная, что владелец ни разу не менял колодки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+