В интернете появились дебютные изображения новой Skoda Octavia RS

В нынешнем году Skoda представит сразу несколько новых версий на основе модели Octavia четвёртой генерации, и особый интерес, разумеется, вызывает «заряженная» RS-вариация. Так, на основе шпионских снимков, специалисты «Колёса.ру» разработали рендерные изображения новинки в массовом варианте.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились дебютные изображения новой Skoda Octavia RS
 Говоря о новых версиях, подразумеваются как «заряженная» RS, так и «внедорожная» Scout в кузове универсал, которая удивит практичностью даже самых взыскательных фанатов чешской компании и Octavia.

  Относительно RS, то, судя по шпионским фото, её передний бампер будет сильно напоминать модель прошлой генерации с аналогичными «противотуманками». Решётка радиатора будет чёрной, а с правой стороны расположится фирменная эмблема RS.

 Оконную раму, наверняка, также окрасят в чёрный оттенок, но основным отличием «горячей» Octavia RS от стандартной модификации станет наличие широких выхлопных патрубков, шильдика с эмблемой RS и спойлера на крышке багажника. Завершающими нотками дизайна будут оригинальные колёсные диски.

ılmdfıdf.jpg

Новая Octavia RS появится сразу в нескольких модификациях, которые будут отличаться между собой кузовом (лифтбек и универсал), мотором, КПП и типом привода. По предположениям, автомобиль дебютирует весной нынешнего года на женевском автошоу.

dlkmdlkf.jpg

 Кроме того, ранее Skoda сообщила о начале приема заказов на новый Superb iV. Новинка чешского бренда доступна для заказов на британском рынке.

В РФ запатентовали самодельный Lotus Seven

В базе Роспатента распространили документ на промышленный образец 2-местного родстера, который по собственной компоновке и дизайну сильно напоминает известный британский Lotus Seven.

 По сведениям агентства «Дром», патент оформил Роберт Зангиев, являющийся токарем и конструктором из города Алагир в Северной Осетии. Роберт создал и построил данное транспортное средство самостоятельно, так как с детских лет был влюблён в Lotus Seven, с того периода, когда впервые увидел фотографию британского автомобиля в журнале.   К собственной мечте автор шёл свыше 30 лет. Машина обзавелась сваренным из стальных труб пространственным несущим монококом и наружными панелями из стеклопластика. Модель строилась в мастерской, прямо во дворе дома конструктора. От подержанной «Нивы» позаимствовали мотор объёмом 1,7 литра и 5-скоростную механическую трансмиссию. Рычаги подвески и некоторые иные детали шасси токарь выточил из заготовок. Все наружные стеклопластиковые панели формировались на изготовленных своими руками матрицах, которые он снимал с собственного макета.  Чтобы построить самодельный Lotus Seven, Зангиеву понадобилось 8 лет и 250 тыс. рублей. Подобная машина легко ускоряется до 120 км/ч – вроде бы немного, однако он дарит большое количество положительных эмоций за счёт лёгкого, приземистого и аскетичного кузова, рассказал автор местным агентствам. Зангиев мечтает строить подобные авто на заказ, но легализовать их для эксплуатации на дорогах общего пользования почти невероятно – чтобы получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) машина должна пройти много дорогостоящих и трудных испытаний в авторизованной лаборатории (НАМИ и ей подобных). В родном городе ГИБДД относится спокойно к самоделке Зангиева и не запрещает выезжать на ней на дороги.  Также ранее в России был запатентован новый родстер. Над проектом работало ООО «Конструкторское бюро молодежи «Национальный родстер».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+