Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80

Toyota объявила о том, что начнет производить отдельные запчасти для спортивного купе Supra поколений A70 и A80 в рамках проекта GR Heritage Parts Project и будет продавать их как внутри страны, так и за рубежом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80
 Проект является инициативой по старту производства деталей, которые в настоящее время недоступны фанатам культового автомобиля, чтобы владельцы Supra поколений A70 и A80 могли продолжать ездить на своих любимых автомобилях. В настоящее время утвержден список всего лишь из нескольких деталей.

 Для A70 Supra Toyota будут изготавливать карданный вал, дверную ручку, датчик уровня топлива, уплотнитель и переднюю эмблему, а для A80 Supra первоначально будет производить фары, ручку двери и усилитель тормозов. Японская торговая марка надеется начать розничные продажи запчастей в этом году, но предупреждает, что производственные задержки могут отодвинуть сроки к 2021 году.

Toyota покажет некоторые из воспроизведенных запчастей на Токийском автосалоне.


 Если какие-либо владельцы Supra будут разочарованы тем, что Toyota не будет воспроизводить определенную запчасть, которая им может понадобиться, у автопроизводителя есть онлайн-форма запроса, где владельцы могут сказать, производство каких деталей, по их мнению, нужно возобновить. Toyota будет суммировать все полученные запросы и использовать эти данные при принятии решения о том, какие детали наиболее востребованы.

 Toyota не единственная компания, которая запустила такую программу «наследия» в последние годы. В 2017 году Nissan объявил о том, что начнет воспроизводить детали для своего спортивного автомобиля R32, R33 и R34 поколения Skyline. Точно так же Mazda уже некоторое время производит детали для родстера MX-5 Miata.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota поделилась информацией о новом Land Cruiser 300. Японский автогигант готовит к дебюту новое поколение легендарного внедорожника.

BMW работает над созданием кроссоверов X6 и X7, работающих на водороде

Руководитель исследований и разработок компании BMW Клаус Фрёлих сообщил, что немецкий производитель в конечном итоге предложит версии своих популярных кроссоверов X6 и X7 с электрическими двигателями, работающими на водородных топливных элементах.

 Общаясь с журналистами издания Auto News Europe по широкому ряду вопросов, и в частности, про электрификации модельного ряда компании, господин Фройлих сказал, что новейшие технологии создания топливных элементов, которые BMW разрабатывает вместе с Toyota, имеют очень хорошее экономическое обоснование.  По его словам, силовая установка на топливных элементах стоит примерно в 10 раз дороже, чем электромотор с парой аккумуляторов (BEV). «Мы планируем существенно снизить стоимость разработки установки на топливных элементах к 2025 году», - сказал он.  В ближайших планах BMW будет запуск "пилотного производства" автомобилей на топливных элементах второго поколения, включая вышеупомянутые кроссоверы X6 и X7 – их производство должно начаться в ближайшее время.  Фрелих считает, что нынешние сроки создания моторов, которые работают на топливных элементах означают, что инженеры автопроизводителя могут найти наиболее подходящее решение для легковых автомобилей к 2025 году». Компания также считает, что топливные элементы будут очень важны для легких и тяжелых грузовых автомобилей.  «Мы рассматриваем топливные элементы как жизнеспособное решение для легких и тяжелых грузовиков, моторы которых сталкиваются с очень жесткими требованиями по сокращению выбросов CO2. Сейчас они используют очень эффективные «дизели», поэтому следующим шагом может быть только электрификация. Но вы не можете электрифицировать тяжелый грузовик, добавив в него батареи, потому что снижение полезной нагрузки с 6 тонн до 7 тонн - абсолютная чушь», - сказал он. «К тому же, с помощью одной станции подзарядки, вы можете заправить парк из 100 легких грузовиков на водороде за одну ночь».     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW рассказала о гибридном кроссовере X2 xDrive25e. Баварский компактный кроссовер с плагин-гибридным мотором может проехать в чисто электрическом режиме 56 км. Трехцилиндровый турбомотор и электродвигатель могут разогнать новинку до 100 км/ч за 6,8 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+