Fiat объявил о своих планах на электрифицированные модели 500 и Panda
Старт продаж плагин-гибридных версий Fiat 500 и Panda намечены на февраль и март этого года. Автомобили будут доступны в некоторых странах Европы.
Пару минут стало известно о том, что в Европе, популярный субкомпактный хэтчбек 500 получит важное техническое обновление. Вместе с родственной моделью Panda, 500 становится первым «мягким» гибридным автомобилем от итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles благодаря новой электрифицированной силовой установке.
В основе нового 500 Hybrid и Panda Hybrid лежит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель FireFly мощностью 70 лошадиных сил. Он соединен с 12-вольтовым электродвигателем BSG (встроенный в ремень стартер) и небольшой литиевой батареей, что позволяет снизить выбросы CO2 до 30 процентов по сравнению с прежним бензиновым мотором объемом 1,2 литра.
Система BSG монтируется непосредственно на мотор и управляется ремнем, который также приводит в движение вспомогательное оборудование. Система восстанавливает энергию во время торможения, сохраняет ее в небольшой литиевой батарее емкостью 11 А*ч и повторно использует ее для перезапуска двигателя и «оказания помощи» во время ускорения.
«Мягкая» гибридная силовая установка работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач с шестым передаточным числом, что повышает экономию топлива при движении за городом. Кстати, все детали нового двигателя расположены на 45 мм ниже по сравнению со старый 1,2-литровый двигателем – сделано это для улучшения управляемости.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Fiat Chrysler обещает ускорить появление новых моделей. В последние года, практически все автопроизводители выпускают все больше новых автомобилей, чем когда-либо. Итало-американский концерн собирается значительно ускорить производство своих новых авто
В основе нового 500 Hybrid и Panda Hybrid лежит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель FireFly мощностью 70 лошадиных сил. Он соединен с 12-вольтовым электродвигателем BSG (встроенный в ремень стартер) и небольшой литиевой батареей, что позволяет снизить выбросы CO2 до 30 процентов по сравнению с прежним бензиновым мотором объемом 1,2 литра.
Новый двигатель внутреннего сгорания имеет относительно простую конструкцию и использует два клапана на цилиндр и один распределительный вал с цепным приводом с бесступенчатым регулированием фаз газораспределения.
По теме
Система BSG монтируется непосредственно на мотор и управляется ремнем, который также приводит в движение вспомогательное оборудование. Система восстанавливает энергию во время торможения, сохраняет ее в небольшой литиевой батарее емкостью 11 А*ч и повторно использует ее для перезапуска двигателя и «оказания помощи» во время ускорения.
«Мягкая» гибридная силовая установка работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач с шестым передаточным числом, что повышает экономию топлива при движении за городом. Кстати, все детали нового двигателя расположены на 45 мм ниже по сравнению со старый 1,2-литровый двигателем – сделано это для улучшения управляемости.
Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Fiat Chrysler обещает ускорить появление новых моделей. В последние года, практически все автопроизводители выпускают все больше новых автомобилей, чем когда-либо. Итало-американский концерн собирается значительно ускорить производство своих новых авто