Fiat объявил о своих планах на электрифицированные модели 500 и Panda

Старт продаж плагин-гибридных версий Fiat 500 и Panda намечены на февраль и март этого года. Автомобили будут доступны в некоторых странах Европы.

Комментировать
Поделиться:
Fiat объявил о своих планах на электрифицированные модели 500 и Panda
 Пару минут стало известно о том, что в Европе, популярный субкомпактный хэтчбек 500 получит важное техническое обновление. Вместе с родственной моделью Panda, 500 становится первым «мягким» гибридным автомобилем от итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles благодаря новой электрифицированной силовой установке.

 В основе нового 500 Hybrid и Panda Hybrid лежит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель FireFly мощностью 70 лошадиных сил. Он соединен с 12-вольтовым электродвигателем BSG (встроенный в ремень стартер) и небольшой литиевой батареей, что позволяет снизить выбросы CO2 до 30 процентов по сравнению с прежним бензиновым мотором объемом 1,2 литра.
 
Новый двигатель внутреннего сгорания имеет относительно простую конструкцию и использует два клапана на цилиндр и один распределительный вал с цепным приводом с бесступенчатым регулированием фаз газораспределения.


 Система BSG монтируется непосредственно на мотор и управляется ремнем, который также приводит в движение вспомогательное оборудование. Система восстанавливает энергию во время торможения, сохраняет ее в небольшой литиевой батарее емкостью 11 А*ч и повторно использует ее для перезапуска двигателя и «оказания помощи» во время ускорения.

 «Мягкая» гибридная силовая установка работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач с шестым передаточным числом, что повышает экономию топлива при движении за городом. Кстати, все детали нового двигателя расположены на 45 мм ниже по сравнению со старый 1,2-литровый двигателем – сделано это для улучшения управляемости.





    Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Fiat Chrysler обещает ускорить появление новых моделей. В последние года, практически все автопроизводители выпускают все больше новых автомобилей, чем когда-либо. Итало-американский концерн собирается значительно ускорить производство своих новых авто

В России отправили на ремонт более 650 тысяч автомобилей в 2019 году

Росстандарт рассказал об отзывных кампаниях, которые были объявлены в России в прошлом году.

В 2019-ом Росстандарт согласовал 139 сервисных акций, связанных с отзывом машин. Всего, по данным надзорного органа, за год в России отправили на ремонт 649 594 авто. С 2015-го число «проблемных» машин, попавших под отзыв на территории РФ, превысило отметку в 3,5 млн экземпляров. При этом в Росстандарте отметили, что причинами отзывов становились дефекты, обнаруженные самими автопроизводителями, а также выявленные в ходе испытаний самого ведомства. Под сервисные акции в 2019-ом попадали автомобили всех сегментов – от бюджетного до премиального. Так, к примеру, в минувшем декабре компания Renault отозвала свыше 78 000 своих авто из-за проблем с капотом. В свою очередь Toyota отозвала в РФ более 84 000 машин, оборудованных подушками безопасности Takata. Более 39 000 машин марки Subaru попали под отзыв из-за сбоя в работе стоп-сигналов, а 162 000 автомобилям Nissan потребовался ремонт из-за подушек безопасности пассажира. Под отзыв попадали и мотоциклы Yamaha и Harley-Davidson, а также снегоходы Ski-Doo. Их общее количество достигло отметки в 1 080 единиц.  Все сервисные акции проводятся исключительно за счет автопроизводителей, а сами программы не имеют срока давности. Владелец попавшего под отзыв авто может бесплатно обратиться к специалистам в любой момент.   А тем временем в США под отзыв попали почти 750 тысяч автомобилей марки Mercedes-Benz. В сервисный центр попросят явиться владельцев сразу четырех моделей, сошедших с конвейера в период с 2001 по 2011 гг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+